Продажи автомобилей в Украине: в феврале +20%
Так, по данным AUTO-Consulting, в феврале продали 14321 новый легковой автомобиль, что на 20% больше, чем год назад. Но настоящей сенсацией стали показатели брендов. Уверенное 1-е место досталось Geely, которая смогла занять 14% украинского рынка и окончательно оторваться от ближайших конкурентов.
Неплохие результаты в последний зимний месяц продемонстрировал и Nissan, который также впервые стал №2 на украинском рынке, убедив в своих преимуществах 6,7% покупателей. Лишь немногим ему уступила и Renault (6,4%). Позиции остальных брендов зависели от количества автомобилей на складах и то, к какому курсу привязаны их цены. Ажиотаж, который возник при значительных колебаниях курса валют, сказался в пользу Hyundai. Этому производителю удалось вернуть себе 6% рынка и занять 5-е место.
Ситуация в Украине негативно повлияет на авторынок Европы
Рост украинского авторынка начнется с бюджетного сектора
Гривна падает? Но авторынок не должен!
А вот продажи ЗАЗа в феврале оказались очень слабыми – 5,9% рынка и 6-е место. Похоже, ЗАЗ просто не попал в «wish list» искателей «прежних» цен, которые посчитали, что цены на него не должны сильно подняться. Нарастить продажи удалось и Volkswagen, который одним из первых задекларировал свои прайс-листы в привязке к курсу 8,00 грн. за 1$. Покупатели не смогли пройти мимо такого выгодного предложения. Стремительный рывок совершила Suzuki, которая благодаря удачному старту продаж новой модели SX4, смогла в 3 раза увеличить свой сбыт.
Премиум-бренды также фиксировали рост спроса в феврале – в феврале лидерство досталось Audi, которая с солидным запасом смогла оторваться от немецких конкурентов.