Адаптивные подушки безопасности предложила компания TRW
Новинки представляют собой боковую 3D-подушку безопасности и Inward Side Impact Airbag (SIAB) – подушку, действие которой направлено не на человека, а на элемент кузова, например дверь. В отличие от стандартных подушек безопасности, рассчитанных на стандартную позу пристегнутого ремнем безопасности пассажира, обе подушки спроектированы с расчетом на быстрое срабатывание для защиты, когда пассажир или водитель находятся в авто в необычном положении – к примеру, нагнувшись или отвернувшись. Система фиксирует положение тела и соответствующим образом активирует подушку безопасности.
"Как в случае с передними подушками безопасности, TRW непрестанно ведет поиск и разработку технологий, которые бы приспосабливали систему подушек безопасности к положению и габаритам пассажира, а также нагрузкам, возникающим в момент удара, – рассказал Норберт Кагерер (Norbert Kagerer), вице-президент подразделения "Системы безопасности пассажиров" TRW. – Защита пассажиров автомобиля от бокового удара – очень сложная задача. Временной интервал между срабатыванием датчиков удара и подушки безопасности должен быть очень малым – от 15 до 20 миллисекунд. Поэтому мы совершенствуем эту систему, сокращая до минимума жизненно ценное время, которое занимает процесс наполнения и контакта подушки безопасности и тела пассажира".
Дополнительно:
Ремень безопасности для худых и толстых