Ремень безопасности для худых и толстых
Эффективность работы ремней и подушек безопасности во многом зависит от того, насколько эффективно удерживает ремень пассажира при столкновении. Но это во многом зависит от массы пассажира, так как при разном телосложении человек имеет разную силу инерции, соответственно держать его нужно по-разному. Ранее система была настроена под максимальный вес пассажиров, т.е. была максимально жесткой.
Из-за этого худощавые пассажиры при столкновения были подвержены риску получения травм из-за перегрузок. Однако инженеры корпорации TRW исправили ситуацию, создав конструкцию самонастраивающегося ремня Self-Adaptive Load Limiter (SALL), которая имеет самоадаптирующийся механизм.
Принцип его работы достаточно прост и основан на длине ремня, т.е. чем больше его вытянули, тем крупнее пассажир и тем больше его масса. Эта система имеет два уровня срабатывания, т.е. более легких пассажиров она держит более слабо, а более тяжелых – максимально жестко. Эта технология разработана для пассажиров, сидящих сзади и уже опробована на последнем поколении Mercedes-Benz E-klasse.