Первый корейский суперкар готов к дебюту
Дизайн Spirra не является откровением, хотя и выполнен довольно изящно: классический клинообразных профиль давно стал нормой для среднемоторных купе.
Все четыре модификации Spirra оснащаются 2,7-литровым шестицилиндровым мотором Hyundai разной мощности. Базовая версия – "атмосферная" (175 л.с.). На ступеньку выше находится Spirra Turbo с турбированным мотором (330 л.с.). Еще круче стоит модификация с более производительным турбокомпрессором (420 л.с.), и, наконец, на вершине предложения находится битурбо-версия мощностью 500 л.с.
В паре с любым из двигателей работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая тягу на задние колеса. Динамические характеристики автомобиля довольно впечатляющие. В зависимости от типа силового агрегата максимальная скорость варьируется в диапазоне от 212 до 310 км/ч.
Надежное же торможение обеспечат тормозные мехнизмы Brembo с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Мотор и трансмиссия находятся в прочной пространственной раме, которую укрывают карбоновые панели кузова.
Фирма Oullim Motors уже начала прием заказов на свое дебютное детище Spirra . Первые товарные машины доставят покупателям уже в июле-августе этого года. Цены пока не сообщаются.