SPIRRA: Первая свежесть
Экспансия корейских автопроизводителей достигла своего апогея: они посягнули на вотчину итальянских и британских мануфактур – рынок среднемоторных суперкаров. Сможет ли новая Spirra из Страны утренней свежести составить им конкуренцию?
Экспансия корейских автопроизводителей достигла своего апогея: они посягнули на вотчину итальянских и британских мануфактур – рынок среднемоторных суперкаров. Сможет ли новая Spirra из Страны утренней свежести составить им конкуренцию? |
Дебют автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне. Видимо, корейцы не отважились сразу шагать в Европу, а решили «пристреляться» поближе к дому. Реализация идеи первого корейского суперкара принадлежит фирме Oullimmotors, входящей в концерн, который занимается высокими компьютерными технологиями. Именно специалисты этой компании придумали оригинальную эмблему машины – стилизированную голову оскалившегося тигра. Дизайн Spirra не является откровением, хотя и выполнен довольно изящно. В линиях кузова чувствуется влияние моделей Lotus, Ferrari и некоторых британских мелкосерийных производителей, а классический клинообразный профиль давно стал нормой для среднемоторных купе.
Сила тигра
Существует три модификации Spirra. Базовая версия S оснащается 2,7-литровым шестицилиндровым мотором (с механическим нагнетателем) мощностью 400 л. с. На ступеньку выше стоит модель Spirra Turbo с идентичным по объему турбированным двигателем (600 л. с.). Еще круче – топ-модификация Spirra Bi Turbo (600 л. с.) с двойным турбонаддувом и наибольшим крутящим моментом. В паре с любым из силовых агрегатов работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая тягу на задние колеса.
Багажника как такового в автомобиле не существует – его место заняла система охлаждения. | Гоночные «ковши» Recaro оснащены четырехточечными ремнями безопасности фирмы OMP. |
инамические характеристики автомобиля довольно впечатляющие. В зависимости от типа мотора максимальная скорость варьируется в диапазоне от 305 до 350 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2–4,8 секунды. Надежное торможение обеспечат тормозные механизмы Brembo с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми – сзади. Двигатель и трансмиссия находятся в прочной пространственной раме, которую укрывают карбоновые панели кузова. Это позволило достичь довольно низкой снаряженной массы – всего 1080 кг (версия Spirra S).
Технобум
Spirra стандартно оборудована 350-миллиметровым спортивным рулевым колесом Momo, элементы отделки у нее – из карбона. Интерьер автомобиля просто-таки напичкан самыми современными технологиями. Все второстепенные функции в салоне управляются специальной операционной системой IT CAR PC, разработанной на основе компьютерной Windows. Данное ноу-хау позволяет максимально упростить управление машиной в любых режимах езды и представляет собой новый технологический виток во взаимодействии между человеком и транспортным средством.
В качестве основы для высокотехнологичных наддувных силовых агрегатов Spirra используются моторы Hyundai V6. |
Фирма Oullimmotors уже начала прием заказов на свое дебютное детище. Первые товарные машины доставят покупателям в июле-августе этого года. Цены пока не сообщаются.
Spirra |
|