
Это миленькое заглаженное со всех сторон создание, показанное на автовыставке в Сеуле 2013, напоминающее цыпленка, почему-то носит граненое название CUB.
После женевского концепта Provo это следующая попытка громче заявить о новом турбированном движке 1,6 л мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, предлагаемом в Европе на заряженных версиях cee’d GT и pro_cee’d GT.
Проект вызревал в сеульской дизайн-студии компании Kia под началом большого босса Питера Шрейера. Машинка позиционируется как компактное четырехдверное купе для завсегдатаев мегаполисов. Однако отсутствие средней стойки четко указывает на другой тип кузова – хардтоп. Можно даже сказать, хардтоп-хэтч. Впрочем, сейчас никто и не думает придерживаться традиционных наименований типов кузовов, креатируя любую отсебятину, лишь бы потрафить маркетологам.
Женевский автосалон 2013: концепт Kia получил имя Provo
Kia «погорячилась» на Женевском автосалоне 2013
Сеул 2013: концепт Kia CUB метит в премиум
Строго четырехместный салон с претензией на люкс выполнен в контрастной отделке с желтой прострочкой, которую можно встретить повсюду. Электронные ассистенты работают в паре с центральным дисплеем либо смартфоном водителя. Любопытно, что самочувствие пилота мониторит система, считывающая физиологические показания через обод рулевого колеса.
Как для сугубо городской машинки забавно выглядят зеркала с низким сопротивлением воздушному потоку и дивные аэродинамические направляющие лопатки передних дверей. Неудивительно, что планов производства «цыпленка» нет, но за шоу с очаровательными стендистками отдельное спасибо.