Компания Opel подкупает новых поклонников
Суть акции сводится к тому, что покупатели автомобилей Opel на рынке Германии (на другие рынки пока никаких планов у компании нет) имеют возможность, на тот случай, если покупка по какой-то любой причине не подойдет, вернуть ее в течение 30 дней. При этом пробег не должен превышать 3000 километров. «Таким образом мы хотим завоевать новых поклонников нашего бренда. Мы уверены, что за отведенный период все желающие вполне смогут убедиться в том, насколько качественны наши автомобили, и насколько они инновационы…» – цитирует Томаса Седрана, одного из руководителей Opel, агентство Reuters.
Правда, надо отметить, что так и не ставший фанатом Opel клиент, возвращая непонравившийся автомобиль, получит обратно не всю оплаченную при покупке сумму. За каждые пройденные автомобилем 1000 километров компания удержит символическую сумму в размере 0,67%. Для примера, при возврате авто стоимостью 25 тысяч евро, за плечами которого будет уже 1000 км пройденного пути, компания удержит аж 167 евро.
Напомним, что летом нынешнего года аналогичную кампанию – Love It Or Return It – запускала компания Chevrolet. А вот украинский автопром, к слову, пока к таким шагам не готов!