Согласно опросу, 90% владельцев ЗАЗ Forza довольны своим автомобилем
Такой информацией поделились с нами в компании «АвтоЗАЗ-сервис» в ответ на просьбу прокомментировать возможность запуска в Украине Запорожским автомобильным заводом программы, аналогичной американской программе Love it or Return it от Chevrolet. Таким образом, уверенность в предлагаемой продукции у дистрибьюторов есть. Но вот к идее предложить покупателям возвращать автомобили, если они им не понравятся, продавцы все же относятся осторожно. «Данная концепция – довольно интересна и может вызвать позитивный отклик, как у потребителей, так и у общественности в целом. Для нас, как для официального дистрибьютора автомобилей ЗАЗ, было бы интересно реализовать такой проект и тем самым сломать некоторые стереотипы общества», – говорит Анна Бойко, PR-менеджер компании «АвтоЗАЗ-сервис».
«Мы уверены, что наши потребители в процессе долгосрочной эксплуатации смогли бы сформировать собственное мнение о качестве производства, сборки и о надежности всех узлов и агрегатов. А качество нашей продукции обеспечивает современное высокотехнологичное оборудование – идентичное оборудованию крупнейших заводов-производителей мира. Кроме того, основанием для нашей уверенности в качестве автомобилей являются данные, полученные в результате опроса владельцев. Так, например, недавно мы провели опрос покупателей ЗАЗ Forza, которые приобрели транспортное средство полгода – год назад. Более 90% респондентов довольны качеством автомобиля и отмечают практичность и неприхотливость авто в эксплуатации.
Что же касается реализации проекта на подобие Love it or Return it в нашей стране, то это вызывает определенные сложности: нет соответствующей правовой основы, регулирующей момент возврата приобретенного автомобиля, есть сложности с постановкой и снятием автомобиля с учета в ГАИ. Смущает и этическая сторона данного вопроса: есть опасения на счет недобросовестности некоторых клиентов. Хотя, хочется верить в лучшее…»