
Авторынок Европы катится к уровню 1993-го года
Авторынок Западной Европы переживает трудные времена. Из-за экономической нестабильности в регионе, пошатнувшей потребительскую уверенность, продажи здесь стремятся к рекордно низким отметкам. Например, по итогам минувшего месяца продажи новых автомобилей во Франции сократились на 7,8% до отметки в 162411 единиц. Таким образом, падение продаж в этой стране наблюдается уже 12-й месяц подряд. Испанский авторынок «просел» на 21,7% до 44873 автомобилей. В Германии продажи выросли до 260000 авто, но прирост составил всего 0,5%.
Такая же ситуация сложилась на ключевых рынках Европы и по итогам 10 месяцев года. Во Франции было продано 1,59 миллиона автомобилей, что на 13,3% меньше, чем за аналогичный период минувшего года. В Испании объем рынка составил 600237 авто, что на 11,9% меньше, чем в прошлом году. Германский авторынок сократился на 1,6% до 2,62 миллиона автомобилей.
Все это не прибавляет экспертам поводов для оптимизма. Например, аналитик компании R.L. Polk Ульрих Вайецен (Ulrich Winzen) уверен, что в этом и в следующем году продажи автомобилей в Западной Европе составят менее 12 миллионов автомобилей. Таких результатов не наблюдалось с 1986-го года за исключением 1993-го, когда продажи разово упали до 11,3 миллионов.