
Авторынок Европы падает двенадцать месяцев подряд
Более того, согласно обнародованным данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), подавляющее большинство авторынка Европы продемонстрировало отрицательную динамику за девять месяцев нынешнего года на фоне аналогичного периода годичной давности. Только в одиннадцати странах автосалоны могут похвастаться прибавкой объемов реализованной продукции – в Чехии (+2,8%), Дании (+1%), Эстонии (+16,7%), Венгрии (+16,3%), Латвии (+2,8%), Польше (+2,2%), Словакии (+7,8%), Британии (+4,3%), Исландии (+56,1%), Норвегии (+1,3%), Швейцарии (+5,5%).
Примечательно, что если положительную динамику авторынка Европы поддерживают преимущественно небольшие страны (не считая Британии), основные вклады «минусов» приходятся на таких крупных игроков, как Италия (-20,5%), Бельгия (-12,2%), Франция (-13,8%).
Если же оценивать сложившуюся ситуацию в Европе в разрезе различных марок автомобилей, то рост продаж за первые девять месяцев 2012 года отмечают не многие автопроизводители – Hyundai (+9,3%), Kia (+20%), Jaguar Land Rover Group (+31%). Тогда как у таких автогигантов, как VW Group, GM Group, Fiat Group, Toyota Group на фоне общего спада прирост реализации наблюдается только по отдельным маркам. Например, у Fiat Group – Jeep имеет «плюс» 17,5% при общем «минусе» на уровне 17,3%…