Автомобиль оснастили двигателем от представительского седана Century
Владелец пикапа Toyota Hilux 2012 года обратился в мастерскую FatBoy Fab с просьбой модернизировать автомобиль для участия в гонках. Стандартный 3,0-литровый турбодизель не позволил добиться хороших результатов. В итоге под капотом оказался V12.
Изначально тюнеры разогнали родной мотор пикапа Тойота с 163 до 288 л.с., а крутящий момент увеличили с 343 до 680 Нм. Но владелец машины посчитал, что этого мало. Да и мужчина мечтал, чтобы под капотом его Тойота Хайлюкс был установлен невероятно мощный 12-цилиндровый агрегат. Тогда специалисты обратили внимание на мотор V12 Toyota 1GZ-FE, которым оснащаются роскошные седаны Century.
Мастера ателье FatBoy Fab взяли за основу пятилитровый атмосферный двигатель и дополнили его двумя турбокомпрессорами Garrett GT35. В результате мощность двенадцатицилиндрового двигателя составила 546 л.с., а крутящий момент вырос до 970 Нм. Эти показатели на 150 л.с. и 480 Нм больше, чем у заводского варианта. КПП осталась оригинальная – четырехступенчатый «автомат».
Увы, проявить себя в гонке Simola Hillclimb владельцу модернизированного Toyota Hilux так и не удалось. В процессе первого заезда выли выявлены проблемы с электропроводкой и трансмиссией, поэтому пикап вновь отправился к тюнерам.