X

Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL

Дорожный просвет 185 мм. Привод: подкл. полный (чаще) или передний (редко). Межосевая муфта без блокировки

«CR-V – типичный паркетник, и его вседорожные возможности нельзя переоценивать»

Особенность интерьера – вынесенный на центральную консоль рычаг КП. Качество кожаной отделки невысокое – со временем она трескается, а краска стирается до основы. Шумоизоляция слабовата.

Среднему пассажиру комфортнее сидеть в CR-V – пол галерки здесь, в отличие от Outlander XL, полностью ровный.

442/955 л / 547 кг

Резюме

Кузов и салон

Более функциональная конструкция спинок заднего сиденья. Ровный пол салона способствует большему удобству среднего пассажира.Довольно скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар («американцы», «арабы»). Нет водоотводящего уплотнителя на кромке крышки багажника (некоторые партии авто). Неважная шумоизоляция и качество кожаной отделки. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера. Объем багажника и грузоподъемность меньше, чем у конкурента.

Силовой агрегат

В целом силовые агрегаты надежные.Дизели редкость. Поломка демпфера натяжного ролика навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе. Низкое размещение выхлопной системы.

Трансмиссия

Практически безотказные коробки передач.Скрежет при подключении полного привода из-за игнорирования замены смазки в заднем мосту. Слабовата проходимость.

Подвеска

Ресурс обеих подвесок выше, чем у конкурента. Хорошая устойчивость и управляемость.Проседание задних пружин.

Рулевое, тормоза

Лучшая эффективность тормозной системы европейских версий, чем «американцев» и «арабов». Рулевое долговечнее, чем у Outlander XL. 

 

АлександрHonda CR-V 2008 г.в. Эксплуатирует авто 7 лет. Пробег 230 тыс. км. Мотор 2,4 л 16V. Мощность 170 л.с. КП5-ст. автомат.

Нравится

Honda CR-V импонирует мне своим оснащением. Внутри нормально размещаются пять человек. Некоторые говорят, что ее багажник не самый большой, но меня он вполне устраивает. Двигатель 2,4 л приемистый, но с АКП весьма прожорлив: зимой получается около 15 л на сотню, поэтому для экономии я установил ГБО.

Не нравится

Сначала приобрел американскую версию с передним приводом, зимой понял: она не для наших условий эксплуатации. К ее недостаткам следует отнести также плохой свет фар, отсутствие противотуманок и парктроника, неважную обзорность через меленькие наружные зеркала без контроля мертвых зон. В результате я продал «американца» и приобрел официальную версию. За время эксплуатации полнопривод­ного CR-V уже менял рулевые тяги, втулки стабилизаторов и пружины – старые просели, и колеса стояли враскос. Недавно одна из новых пружин треснула.

Резюме «АЦ»
Переплачивать за Honda CR-V имеет смысл лишь тем, кто хочет получить универсальный и более долговечный автомобиль, чем некоторые его конкуренты. При этом важно учесть: на практике проверено, что вседорожные возможности CR-V не самые лучшие, и если эта дисциплина для вас важна, стоит присмотреться к другим кроссоверам, в том числе и к Outlander XL.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.от $12 000 до $25 000

Дорожный просвет 215 мм Привод: подкл. полный (чаще) или передний (редко) Межосевая муфта с принуд. блокировкой. Три режима работы полноприв. трансмиссии

«Outlander XL – универсальный автомобиль. Он уверенно чувствует себя на высоких скоростях и без проблем преодолевает легкое бездорожье»

Пластик отделки до 2011 года жесткий и со временем начинает поскрипывать. Замечен стук переднего пассажирского кресла (при отсутствии человека). Режимы полного привода выбирают вращающимся регулятором.

Удобству посадки сзади в обеих моделях способствует сдвижная конструкция сидений и регулирующиеся по углу наклона спинки.

774/1691 л / 590 кг

Резюме

Кузов и салон

Более доступная рыночная стоимость. Функциональность багажника повышает раздельная конструкция задней двери.Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений, запотевание задней оптики.

Силовой агрегат

Двигатели обеспечивают лучшие динамические качества.Дизельные версии официально не завозились. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с ГБО. Чувствительность к качеству топлива и большой его расход – 14 л в городе (3,0 л). Возможна течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).

Трансмиссия

Беспроблемная МКП и АКП. Лучшие внедорожные качества. Более продвинутая полноприводная трансмиссия с тремя режимами работы, которая для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе.Возможен перегрев масла в вариаторе CVT при длительной езде на высоких скоростях в жару.

Подвеска

Приличные ходовые качества. Больший, чем у CR-V, дорожный просвет.Со временем «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов.

Рулевое, тормоза

 После 100 тыс. км могут «потеть» шланги системы ГУР. Недолговечные наконечники рулевых тяг (60–70 тыс. км).

 

ЮрийOutlander XL 2008 г.в. Эксплуатирует авто 7 лет. Пробег 120 тыс. км. Мотор 2,4 л 16V. Мощность 170 л.с. бесст. вариатор

Нравится

Outlander XL самый крупный среди конкурентов. Он отличается привлекательной рыночной стоимостью. В салоне благодаря сдвижным зад­ним сиденьям удобно даже высоким людям. Багажник вместительный, а за счет раскладной конструкции его крышки в этой машине вполне реально перевозить большие негабаритные грузы, которые не помещаются внутри при закрытой задней двери. На пикнике откидывающуюся часть мож­но использовать в качестве сиденья, а верхняя как крыша защищает от дождя. Ну а хорошая проходимость меня постоянно выручает в поездках на дачу, на природу. Правда, часто приходилось и застревать, чему виной в том числе и шоссейные шины моего авто.

Не нравится

За время эксплуатации заменил втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Больше никаких проблем с машиной не было.

Резюме «АЦ»
В нашем обзоре чаша весов склонилась в пользу Mitsubishi Outlander XL: он функциональнее, чем Honda CR-V, обладает лучшими динамическими качествами и более высокой проходимостью. Но главный его козырь – более доступная рыночная стоимость. Основные замечания к Outlander XL касаются его менее долговечной, чем у соперника, подвески и рулевого управления.

Общие данные 

Honda CR-V

Honda CR-V

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4530/1820/1810

4640/1800/1720

База, мм

2620

2670

Масса снаряженная/полная, кг

1533/2080

1700/2290

Дорожный просвет, мм

185

215

Объем багажника, л

442/955

774/1691

Объем бака, л

58

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (150 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)

2,0 л 16V (147 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)

6-цилиндровые:

нет

3,0 л 24V (220 л.с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.)

2,0 л 16V Turbo (140 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

подкл. полный

КП

6-ст. мех. или 5-ст. автомат.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./назавис.

независ./назавис.

Шины

225/67 R17, 225/60 R18

215/70 R16, 225/55 R18