Коллекционные автомобили, благодаря которым можно подзаработать, прекрасно выглядят на выставках и аукционах. Но какое ханжество прятать такую красоту в гараже и не наслаждаться ею на дороге!
Экономическая стабильность и надежные финансовые гарантии обещают рост благополучия и уверенность в завтрашнем дне. Самое время для перспективных инвестиций. Как правило, такие средства отправляются в сектор недвижимости, но как обстоят дела с автомобилями?
Разумеется, вопрос связан не только с хорошим состоянием и надежной инженерией. Откровенно говоря, найти автомобиль, который в дальнейшем подорожает, очень сложно. К тому же, если вы планируете использовать транспортное средство в повседневной жизни, задача многократно усложняется. AutoBild считает, что лучшие автомобили для инвестиций сегодня – Audi RS6 plus и BMW M5 E39.
Audi RS6 plus
В 2004 году Ауди представила RS6 plus. Автомобиль, существовавший исключительно в кузове универсал, был подготовлен ограниченным тиражом в количестве 999 штук. 4,2-литровый двигатель V8 «раскочегарили» до 480 л.с., а максимальная скорость была ограничена отметкой 280 км/ч. Тем не менее, автомобиль был способен превысить все 300 км/ч.
Главной особенностью Audi RS6 plus стало умелое объединение высоких динамических характеристик с практичностью вроде огромного багажника и просторного салона, в котором даже устанавливали сиденья с подогревом. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть такой автомобиль при покупке: скорее всего, прежний владелец успел оценить недюжинный потенциал мощного универсала. Автомобиль в хорошем состоянии станет удачной инвестицией, ведь с 2015 года цены на RS6 plus возросли почти на 40% и теперь достигают в среднем 41 000 евро.
BMW M5 E39
Также как и Ауди, БМВ предлагала свой быстрый автомобиль только в одном кузове, но в этом случае речь идет о седане. Однако универсал существовал в виде прототипа, который не добрался до серийного производства. BMW M5 третьего поколения была представлена в 1997 году и всех покорила своей сдержанной агрессией. Внешность автомобиля практически не намекала на пятилитровый V8 на 400 л.с., позволявший разгоняться большому седану до 100 км/ч за 5,3 с.
Главной целью инженерного отдела M-Technik было создание автомобиля, который одинаково хорошо проявил бы себя на гоночном треке и в семейной поездке. На стороне удобств были пятиместный кожаный салон и круиз контроль. Все это помогло обрести великолепный автомобиль более 20 тыс. счастливчикам. За последние годы цены на БМВ М5 Е39 поднялись в среднем на 10 тыс. евро и теперь доходят до 30 тыс.