Эта статья исключительно для тех, кто подыскивает себе вместительный, функциональный и не слишком дорогой универсал D-класса. Все остальные могут просто перелистнуть шесть страниц.
Эта статья исключительно для тех, кто подыскивает себе вместительный, функциональный и не слишком дорогой универсал D-класса. Все остальные могут просто перелистнуть шесть страниц.
Эта статья исключительно для тех, кто подыскивает себе вместительный, функциональный и не слишком дорогой универсал D-класса. Все остальные могут просто перелистнуть шесть страниц. |
Разумеется, Америки мы не откроем, заметив, что универсалы покупают не для того, чтобы их багажное отделение пустовало. Соответственно, при выборе такого автомобиля полезно предположить, что его часто перегружали, поэтому многие узлы и агрегаты изношены, а на кузове могут быть трещины. Наличие фаркопа указывает на то, что универсал не только перевозил грузы в багажнике, но и служил тягачом, таская за собой прицеп (опять-таки не пустой). При покупке подобной машины важно тщательным образом продиагностировать трансмиссию.
Следующим этапом проверки должен стать осмотр задней подвески – необходимо выяснить, «живы» ли еще амортизаторы, не просажены ли пружины, целы ли сайлент-блоки и втулки.
Не лишним будет внимательно исследовать салон – ведь ему, скорее всего, приходилось служить «продолжением» багажника, когда владельца не устраивал так называемый походный объем грузового отсека. Обивка при этом может быть не только испачкана, но и порвана.
Кроме того, у каждого участника обзора есть индивидуальные слабые места. Какие именно – об этом, как, впрочем, и о присущих этим машинам достоинствах можно узнать из наших блиц-описаний. А сравнительные характеристики потребительских качеств этих машин вас ожидают в конце статьи.
Nissan Primera (W10) Traveller
Немаловажное достоинство Primera Traveller – оцинкованный кузов, поэтому ржавые машины встречаются очень редко. Единственный недостаток – со временем на машинах ранних годов выпуска из-за износа петель провисают водительская и пассажирская двери.
Салон не слишком просторный – на заднем сиденье троим пассажирам будет тесно.
Моторесурс силовых агрегатов Primera Traveller составляет около 300 – 350 тыс. км. При покупке лучше выбрать бензиновую версию. У дизельных моторов в головке блока цилиндров при перегреве, как правило, появляются трещины. В «бензинках» более неприхотливой является система распределенного впрыска топлива. Версии, оборудованные карбюраторами с электронным управлением, труднее обслуживать. Со временем все двигатели нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.
В КПП долговечностью не отличается синхронизатор 5-й передачи. Отмечены также затрудненное включение задней передачи, течи сальников полуосей и кулисы рычага переключения передач.
Primera Traveller благодаря независимой передней и задней подвеске отличается высокой устойчивостью. Зато ее обслуживание обходится дорого. Шаровая опора, например, меняется в сборе с передним нижним рычагом, а верхний рычаг поставляется только в сборе с сайлент-блоками.
Реечное рулевое управление на многих автомобилях оснащено гидроусилителем, который обеспечивает хорошую обратную связь. Со временем разбивается реечный механизм, хотя эта неисправность легко «лечится» на специализированных СТО.
История | |
| |
|
|