Какие проблемы у Tesla Model 3 вскрылись уже на 20 000 км пробега
Многие желающие приобрести и просто наблюдающие с интересом задаются вопросом: как это — владеть Tesla Model 3? Со стартом официальных заказов для украинцев этот электромобиль теперь станет еще более интересным объектом.
Хотя мы уже подыскивали для вас интересные моменты эксплуатации электромобилей Тесла, вам по-прежнему интересно, правда? На этот раз — краткое резюме (и содержательное видео) опыта общения с Tesla Model 3. Поэтому электромобиль с пробегом.
На данный момент электромобиль преодолел (за шесть месяцев эксплуатации) 19 200 км — почти новый! Тем не менее, проблемы быстро дали о себе знать. С другой стороны, Тесла — не те продукты, которые сломаются внезапно. Как правило, эти авто чувствуют себя не очень хорошо прямо с завода. Поэтому своевременное устранение недугов (которым почему-то не занимаются при сборке) обеспечит более-менее комфортную эксплуатацию.
Собственно, конкретный экземпляр настигла распространенная проблема — программное обеспечение, которое заставило сбоить многие инструменты: контроль тяги, система экстренного автоматического торможения, круиз-контроль. Так себе набор, который, тем не менее, удалось устранить вместе с обновлением прошивки (на неопределенный срок).
Из-за того, что работа многих систем Tesla Model 3 зависит от GPS, неисправности этой функции вызывали проблемы, например, с режимом автопилота. Опять же, ближайшее обновление ПО решило проблему. В этом плане даже хорошо, что электромобили Tesla настолько зависимы от электронных систем. Главное, чтобы неисправности возникали прямо перед выходом плановых обновлений.
Но для коррекции кузовных панелей — с этим проблема действительно распространенная — пришлось отправиться в сервисный центр, где этот вопрос быстро уладили. В остальном автомобиль назвали надежным, удобным и эффективным с точки зрения расходов на зарядку.