X

Hyundai Kona Electric с аукциона: 480 км на 1 заряде за $27 000

Б/у Hyundai Kona Electric с небольшим пробегом - выгодно ли везти электрический кроссовер из Кореи?

Кроссовер Hyundai Kona Electric сравнительно недавно появился на рынке (с конца 2018-го года), тем не менее, такой электрокар уже можно купить на вторичке. В частности, одно из таких авто недавно продавали на аукционе в Южной Корее – его обзор опубликовали на YouTube-канале KDM auto.

Пробег данного электрокроссовкра Хёндай – всего 4000 км, но, как отмечается, машина не была во владении – ее использовали в качестве выстовочного экземпляра и для проведения тест-драйвов. При этом визуально у неё состояние нового авто.

Читайте також:
Электрокроссовер Hyundai Kona в Украине: тест на наших дорогах

В  данном случае Hyundai Kona Electric продавался в топовой комплектации Dynamic и со старшей АКБ – на 64 кВтч (также есть версия Express и базовый 39-киловатт-часовой блок). Оценили его в 27 000 долларов, что является довольно привлекательным предложением, но вот в чём нюанс – с доставкой в Украину такой автомобиль, как утверждают авторы ролика, обошёлся бы “до 40 000 долларов”. Выгодна ли такая покупка? Спорный вопрос…

 

Дело в том, что с апреля этого года Кона Электрик официально продаётся в Украине – цены на новинку в топовой версии и с аккумулятором емкостью 64 кВтч составляет чуть меньше 46 000 долларов. То есть, в случае покупки автомобиля с аукциона с небольшим пробегом экономия составит порядка 6 тыс. долларов. Однако, рассматривая предложения “официалов”,  покупатель рассчитывает на абсолютно новое авто без пробега, да ещё и с гарантийным обслуживанием. Выгодной покупка Коны с молотка может быть лишь только в том случае, если машина обойдется суммарно хотя бы в 35 000 – 36 000 долларов, но в таком случае нужно “торговаться” или же отправиться за машиной в Южною Корею самостоятельно.

К слову, Hyundai Ionic Electric прославился тем, что является одним из самых “дальнобойных” электрокаров в мире, а в своей ценовой категории ему и вовсе нет равных. По паспорту автомобиль в версии 64 kWh проезжает на одном заряде 480 км, а фактически – порядка 420 км. Для сравнения, запас хода кроссоверов Audi e-tron и Mercedes EQC, которые стоят в два раза дороже, составляет 330 и 350-360 км соответственно.

Читайте також:
Первый электромобиль Skoda — живые фото из Праги