Tesla Model S если и теряет свою завидную популярность, то очень медленно. Многие до сих пор интересуются тонкостями эксплуатации
Отзывов об эксплуатации электромобилей, особенно Tesla Model S (или любого другого продукта американской компании), много не бывает. Поэтому набраться слишком большого количества информации по этому поводу невозможно.
Уже купили, планируете или просто хотите на других посмотреть – пожалуйста. Свежий опыт близкого общения с известным электромобилем прилетел из беларуского Бреста. Юрий приобрел свою Tesla Model S менее чем за $25 000 на аукционе в США, куда автомобиль попал после ДТП.
Стандартная практика, когда страховые компании списывают едва поврежденые автомобили, выплачивая владельцу компенсацию. Таким образом организации не трятятся на ремонт, продавая ТС на аукционе.
У данного авто, по всей видимости, удар пришелся в заднюю часть. Все быстро поправили. Равно как и заменили несколько болтов рулевой рейки. Это заводской брак, по поводу которого Тесла даже даже объявляла отзывную кампанию. Но недуг решили в Минске, где найти хороших специалистов уже не так сложно.
Заряда батареи в реальных режимах эксплуатации хватает в среднем на 400 км пробега, но зарядка от бытовой сети занимает нескромные 12-15 часов. Поэтому комфортно пользоваться электромобилем можно только в случае распространенной сети бесплатных станций быстрой зарядки. С этим существуют проблемы.
Зимой, по наблюдениям владельца, максимальный пробег падает только по причине расхода электричесва другими агрегатами ТС. Например, обогрев салона за каждый час езды отнимает приблизительно 10 км пути. Юрий считает, что это незначительные потери. А если, кроме электромобиля, в собственности есть индивидуальный жилой дом, тогда без проблем удастся заряжать батареи ночью. А благодаря постоянному подключению к сети Tesla самостоятельно сможет выполнять диагностические работы и подогревать батареи.