X

Неизвестная Skoda — заднемоторная S 110 R

С 1970 по 1980 Skoda создавала необычное спортивное купе, наследник которого мог бы сегодня как следует разнообразить модельный ряд

Первая ассоциация с чешским брендом, которая возникает в голове, — это, конечно, Skoda Octavia. И ничего удивительного нет в том, чтобы самый продаваемый автомобиль компании возникал в памяти в первую очередь. Но было кое-что еще. Давайте вспомним Skoda S 110 R — своеобразный бюджетный Porsche.

Общего у маленького чешского купе с немецкими спорткарами было достаточно. Главный компонент — расположенный в задней части кузова двигатель. Конечно, мощность (52 л.с.) четырехцилиндрового мотора не была выдающейся, но благодаря небольшому весу (880 кг) и правильной настройке автомобиль ощущался простым и способным спорткаром.

Агрегат трудился в паре с 4-ступенчатой механической КПП. Привод — задний, разумеется! Чем не бюджетный Порше? Разгон до 100 км/ч занимал основательные 18,5 с, а максимальная скорость достигала 145 км/ч.

Читайте також:
Нову Skoda Scala звинуватили в непередбачуваності керування

Подвеску и ходовые настройки вместе с рулевым управлением отмечают многие энтузиасты. Более того, спортивная Шкода предлагала оносительно практичный салон на четверых, правда, маленький передний багажник не позволял транспортировать габаритные грузы.

В целом интерьер выглядел действительно спортивно благодаря особым креслам, рулевому колесу и дополнительным приборам. И снаружи Skoda S 110 R воспринималась как быстрый азартный автомобиль — спасибо двухдверному кузову, динамичному силуэту и вентиляционным решеткам в задних крыльях.

Читайте також:
Найповніша фотогалерея Skoda Octavia 2020

Главной же проблемой этой редкой машины называют коррозию. Поэтому найти хороший экземпляр непросто, а запчасти дефицитны. Всего с 1970 по 1980 гг было произведено около 50 тыс экземпляров. Выбрать хорошую машину на рынке б/у авто трудно, а цены легко доходят до 10 тыс евро.