X

Насколько надежна Skoda Rapid после 100 000 км пробега

Skoda Rapid многих буквально влюбила в себя простотой и функциональностью. А что с надежностью? Выдерживает ли нагрузки?

Кажется, вы и думать забыли про Skoda Rapid после появления Skoda Scala. И напрасно! Популярный бюджетник обзавелся достойной армией фанатов, а рынок б/у авто сегодня изобилует предложениями. Интересно, что собой представляет Шкода Рапид спустя 100 000 км пройденного пути? Стоит отметить, что автомобилю здорово досталось.

Тем не менее, нельзя сказать, что 100 тыс км — это прям много. Но современные автомобили после такого пробега часто демонстрируют серьезные проблемы и неполадки. Там, где первый владелец зачастую передает свое транспортное средство покупателю с вторички, остаются нерешенные поломки и требующие замены компоненты.

Но так бывает не всегда. Во всяком случае, как показал долгосрочный тест Skoda Rapid специалистами Auto.cz, оснащенной трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 л. Как проявил себя популярный бюджетник и на что жаловался в процессе эксплуатации?

Читайте також:
Провожаем Skoda Rapid: каким был популярный бюджетник

Главной и, пожалуй, единственной крупной поломкой отметилось сцепление. Его заменили приблизительно на 51 тыс км. С чем это связано? Разумеется, с повышенными нагрузками. Тесты проводили в тяжелых условиях. А на первых этапах даже снабжали авто трейлером весом более 1 тонны.

Часто автомобиль передвигался с четырьмя взрослыми пассажирами и с заполненным багажником. Стоит ли акценттировать внимание на том, что в ходе тестов никто не стеснялся продавливать педаль газа? Все это преследовало цель создать наиболее высокие нагрузки, чтобы проверить выносливость Шкода Рапид.

Читайте також:
Порівнюємо нову Skoda Scala з бюджетною Skoda Rapid

Эксперты отмечают, что при более щадящем режиме эксплуатации, вероятно, такой проблемы со сцеплением не возникло бы. Что-нибудь еще? Некоторые неполадки системы экстренного вызова, что вылилось в постоянно повторяющийся звуковой сигнал. Проблема была решена заменой модуля антенны на 23 тыс км.

Более серьезных проблем автомобиль не продемонстрировал. Даже вскрытие и полный разбор на отдельные детали по окончании пробега в 100 000 км не выявил серьезных повреждений. Интересно, как бы показала себя модель после 200 или даже 300 тыс км. Очевидно, что пришлось бы столкнуться с некоторым количеством поломок. Но эксперты Auto.cz отмечают, что эти 100 тыс км по объему своей нагрузки сильно отличались от среднестатистического режима эксплуатации, что было необходимой частью испытания.

Читайте також:
Стальные диски и неокрашенные бампера: самая дешевая Skoda Scala (фото)