Украинцы испытывают динамику Audi RS на взлетной полосе
Почувствовать себя пилотом наземного истребителя на взлетных полосах аэродромов можно и за рулем самых мощных моделей Audi RS performance. Именно такой незабываемый опыт получают участники программы «национальное роуд-шоу Audi RS Experience». Череда мероприятий начались на прошлых выходных 16-17 апреля и пройдет в течение шести недель до 19 июня по крупнейшим городам страны – Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье и Хмельницкий. Взлетные полосы аэропортов этих городов уже ждут наземные болиды с символикой RS на бортах. А VIP-клиенты дилерского центра «Порше Захид» стали первыми, кто испытал динамику и маневренность этих машин на взлетке аэродрома Девички Переяслав-Хмельницкого района Киевской области.
Для ознакомления с динамическими характеристиками машин импортер марки компания «Порше Украина» представила три максимально заряженных автомобиля. Красный Audi RS 3 Sportback – самый скромный из представленных, но наиболее мощный среди компактных хэтчбеков премиум-сегмента на рынке – под его капотом установлен турбодвигатель объемом 2,5 литра мощностью 367 л.с. В версии performance с него сняли электронный «ошейник» максимальной скорости в 250 км/ч и теперь машина может разогнаться до 280 км/ч. А до первой сотни она разгоняется за 4,3 секунды. Впрочем, «конек» RS 3 Sportback – маневренность. Он непревзойден на скоростной «змейке».
Audi RS 6 Avantperformance и Audi RS 7 Sportbackperformance – это настоящие ракеты на колесах. Их четырехлитровые силовые агрегаты с двумя турбокомпрессорами с системой TwinScroll развивают мощность в 605 л.с. С таким табуном первые 100 км/ч эти модели набирают за умопомрачительные 3,7 секунды, а со снятием лимита максимальной скорости они могут разогнаться до 305 км/ч.
Правда, даже на взлетной полосе аэродрома достичь такой скорости не удалось. На отрезке в 400 м можно было разогнаться всего до 130-150 км/ч и резко остановиться у кромки взлетки. Эффективные керамические тормоза замедляет точно также впечатляюще, как и мотор разгоняет машины. Куда более яркие впечатления от ускорения можно испытать, прокатившись пассажиром, когда за рулем профессиональный инструктор. Он отключает все системы стабилизации и контроля и стартует с максимальной эффективностью. Вот тогда-то пассажира вдавливает в сидение и человек чувствует перегрузку, почти как в болиде «Формулы1».
Еще одна «фишка» этих автомобилей – спортивная выхлопная система. Она звучит при разгоне, как спортивный болид на треке. А при сбросе газа недовольно отзывается глухими хлопками.