Народный тест-драйв Skoda Fabia New: в угоду… всем?
Так получилось, что финальный, четвертый тур проекта «Skoda Fabia New. В центре внимания» стал обобщающим для всех восьми дней нашего масштабного мероприятия, стартовавшего еще в июне. В списках народных тест-пилотов оказались, пожалуй, самые яркие представители всех социальных групп, когда-либо участвовавших в программе знакомства с новой Fabia.
В два финальных дня пару наших Skoda обкатывала и молодежь, восторгавшаяся стилем Fabia и желавшая ей еще больше динамики, и семейные команды, радующиеся креплениям ISO-fix и пространству в задней части салона. Посетившие нас представительницы прекрасного пола, знающие толк в автомобилях, благосклонно приняли стремление чешских дизайнеров угодить им в оформлении интерьера и экстерьера. На этот раз практически все наши испытатели оказались людьми искушенными в автомобильном деле.
Если говорить о молодежи, то многие наши юные соотечественники поначалу весьма критически подходили к динамическим характеристикам Fabia, сравнивая ее поведение с привычными для них более мощными машинами. Но после поездок по маршруту мнение менялось: закаленных в быстрых уличных спуртах молодых горожан брал за живое турбоподхват мотора TSI и сообразительность автоматической коробки передач. А одна из хрупких барышень вдруг отдала предпочтение «механике», подметив, что с ней Fabia намного «подрывистее»! Другой нашей очаровательной гостье дизайн Skoda Fabia сначала показался по-немецки сдержанным. Но после более тесного знакомства позвучал вердикт помягче: «В целом Fabia машинка неординарная».
Вместе с маркетологами чешской марки мы еще проанализируем и обобщим результаты проекта «Skoda Fabia New. В центре внимания» и обязательно сообщим вам о них на страницах нашего журнала.
Владимир Буткевич
Возраст – 41 год
Рост – 186 см
Авто: Fiat Doblo 1.3
Искренне удивлен параметрами новых моторов. Хорош нынешний облик Skoda Fabia, ее стремительные формы, приземистый кузов, широкий салон. Пластик в интерьере хоть и жесткий, но приятный на вид. Багажник удивил своей функциональностью и вместительностью для В-класса. Но больше всего впечатлили двигатели новой линейки – их приемистость, экономичность и гамма конструктивных особенностей, в первую очередь – не требующий замены ремень ГРМ. Опробованные на тест-драйве коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором понравились четкостью переключений. Произвело впечатление и мультимедиа-устройство Swing с его широчайшими возможностями настроек, в том числе и касающихся систем самого автомобиля. А ведь это магнитола только среднего уровня, есть еще и топовая Bolero!
Виталий Волков
Возраст – 27 лет
Рост – 189 см
Авто:Daewoo Lanos
Яркий молодежный автомобиль. Именно молодежным дизайном и привлекала меня Skoda Fabia. Классная оптика, черная окантовка фар придает машине агрессивность. Я сразу понял, что клиренс у нее тоже правильный, для наших дорог. Приятно удивила линейка новых двигателей, особенно мотор 1.2 TSI с его динамикой разгона, системой старт-стоп и скромным расходом бензина. Очень понравились тормоза на машине с 1.2 TSI. Руль отзывчивый и легкий, но саму баранку хотелось бы видеть еще более пухлой и мягкой. Переключения на «механике» точные, ход рычага небольшой, что удобно при активной езде. Подвеска в меру жесткая, кажется, что она больше настроена на спортивную манеру езды. В салоне пластик жестковат, как и у многих одноклассников, но эргономика в целом без замечаний, сиденья удобные, места хватает. Объем багажника тоже нормальный.
Екатерина Била
Возраст – 28 лет
Рост – 163 см
Авто:Skoda Fabia 1.2
Нынешняя Fabia намного современнее, она открывает новые возможности: коробка-автомат (с мотором 1.6 MPI) работает согласованно с двигателем, разгоняет машину ровно. Но мне больше понравилась «механика» – с ней авто, укомплектованное турбомотором 1.2 TSI, показывает лучшую динамику, машина просто подрывистая, разгоняется очень быстро. У новой Fabia мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Очень удобный салон, пластик отделки хороший, прочный. Багажник большой, отделка его аккуратная и привлекательная.
Юрий Куц
Возраст – 23 года
Рост – 178 см
Авто: VW Caddy 1.9 TDI
Справді чудово керується! Найбільш яскраве враження – від того, як нова Fabia проходить повороти. На ній насправді можна тиснути у віражах! Проте ходова частина налаштована так, що машина і керується добре, і комфортно долає нерівності. При тому нерівностей вона не боїться навіть на швидкості – добре тримається на курсі, та й підвіску в мене жодного разу не пробило. Крісла з такою ефективною підтримкою з боків рідко зустрічаються на цивільних, неспортивних авто. Задній диван цілком прийнятний. Пластик на торпедо і дверях симпатичний, але трохи ворушиться на дверних ручках. Щодо двигунів, то навіть атмосферник 1.6 MPI крутиться дуже добре, при тому він достатньо гнучкий и тягне зовсім з низів. Працюючий з ним у парі гідромеханічний «автомат» має дуже корисний ручний режим, який крім іншого дозволяє гальмувати двигуном, що знадобиться на слизькій дорозі.
Юлия Коробова
Возраст – 40 лет
Рост – 165 см
Авто:Ford Fiesta
Ощущения от управления новой Fabia положительные, все легко и понятно. В движении машина демонстрирует плавный, легкий ход, в спортрежиме АКП (я тоже езжу на «автомате») она становится живой, даже резкой. Педали понятные, руль легкий и удобно лежит в руках. По неровностям Fabia идет комфортно, без тряски. Отлично, что в таком классе уже есть мультимедийная система с большим экраном. Предлагаемая цветовая гамма кузовов и отделки замечательные и вполне соответствуют сдержанному немецкому дизайну.
Андрей Лебейчук
Возраст – 35 лет
Рост – 179 см
Авто: Skoda Fabia I
Двигуни нового покоління на диво швидко реагують на акселератор, непогана керованість та економічність. Щодо зовнішності – друге покоління моделі мені не дуже подобалося, а третя генерація – зовсім інша справа. З’явився стиль, виразні лінії і молодіжні риси. Така шляхетна зовнішність дає привід поважати як саму машину, так і її власника. Додайте сюди непогану динаміку, гарну керованість та економічність. Враження від керування настільки приємні, що не хотілося залишати салон. Крісла дуже зручні, багато простору. Але шкода, що зекономили на пластику, який надто жорсткий, тоді як навіть у Fabia І він був кращим. Те саме і зі складанням заднього дивана: у першої генерації було більше можливостей трансформації. Проте багажник нової Fabia і без того великий. Педалі інформативні, чутливі, гальма ефективні, кермо легке і інформативне, важіль МКП чітко фіксується.
В четвертом туре народного тест-драйва наши испытатели оценивали версии Fabia с 1,2-литровым турбомотором TSI и новым атмосферником 1.6 MPI