Представлен «подогретый» хэтчбек Renault Sandero R.S.
После долгих встреч с машиной, облаченной в камуфляж, и догадок о том, какой же мотор спрятан по капотом Sandero R.S. наконец появилась первая официальная информация. Доработанный спортивным подразделением Renault Sport компактный автомобиль стал первым R.S., который не предназначен для продаж в Европе.
Под капотом у нового горячего Sandero R.S. установлен 2,0-литровый мотор, хорошо знакомый по нынешнему Duster 2.0. Он выдает совсем не спортивную мощность в 143 л. с. и не космический крутящий момент в 190 Нм. Машина оснащается только 6-ступенчатой механической КП. Однако для небольшого хэтчбека этого будет достаточно, чтобы жечь шины. Кстати о шинах. Для спортверсии предлагаются 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски. Также внешне Sandero R.S. выдает передний бампер с увеличенным воздухозаборником и дневными ходовыми огнями. В задний бампер встроили а-ля диффузор, из-под которого выглядывает сдвоенная выхлопная труба, а над задним стеклом установили небольшой спойлер. Продажи Sandero R.S. начнутся в Бразилии с начала 2016 года.