Первый тест-драйв концептуального кроссовера Skoda Vision S
Долгожданный кроссовер от чешской компании Skoda, который впервые был показан на Женевском автосалоне, а затем привезен на автошоу в Пекин, называется Vision S. Чехи утверждают, что уже на осеннем мотор-шоу в Париже покажут серийную версию, а в следующем году она будет доступна в Украине. Пока же компания показала журналистам концепт с электрическим приводом, сообщает zr.ru. Небольшой тест-драйв состоялся в Чехии перед отправкой машины в Пекин.
Конструкторы утверждают, что облик концепт-кара Vision S на 80–90% окончательный.
Внешне автомобиль уже знаком, а вот внутри удалось разглядеть его получше. На передней панели разместились два 16-дюймовых дисплея. Водительский – для показаний приборов и навигации, пассажирский – для коммуникации и развлечений. По графике и набору функций оба монитора не уступают дорогим планшетам, есть выход в интернет. Понятно, что на серийном автомобиле таких мониторов не будет.
Во втором ряду просторно: при росте 186 см журналист сел «сам за собой» с большим запасом пространства в коленях. Но всерьез судить рано: на серийной машине сиденья будут иными. А вот широкие дверные проемы сохранятся.
Vision S – это всего лишь выставочный экспонат, который просто может передвигаться. Весь тест-драйв состоял из нескольких кругов по закрытому ангару. Ощущения сравнимы с ездой на детском электромобиле или компьютерном симуляторе. Колеса поворачиваются на тот же угол, что и руль, работу подвески на идеально гладком бетоне не прочувствовать, тормоза на малой скорости схватывают мертво. Судя по источнику звука, машина ездила только на заднем электромоторе. Так что о ездовых впечатлениях говорить не просто рано, а очень-очень рано.
У концепта гибридный привод. Бензиновый двигатель 1.4 TSI на VisionS развивает 156 л.с. и 250 Н•м. Расположенный перед 6-ступенчатым роботом DSG электромотор выдает 40 кВт и 220 Н•м. Оба вращают передние колеса. Еще один электромотор (85 кВт и 270 Н•м) установлен сзади и приводит только задние колеса, что избавило машину от карданного вала. Пиковая суммарная мощность – 225 «гибридных» лошадиных сил, которые в состоянии разогнать немаленький вседорожник до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка – почти 200 км/ч. Блок литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением прописался в пределах колесной базы – перед задней осью. Его 12,4 кВт•ч хватит на 50 км электропробега.
Дисплей между сиденьями управляет всеми настройками автомобиля и даже подсказывает, кто где сидит, если пассажиры подключили свои смартфоны к бортовой системе. Водитель может управлять некоторыми функциями жестами и голосом.
Смартфоны закреплены на дверных панелях намертво. Это лишь иллюстрация идеи, когда каждый обитатель салона получает персональный слот для подключения гаджета к машине. Ни одной классической кнопки нет: даже те, что расположены на прозрачных (очень стильное решение!) спицах руля, – сенсорные.
Серийная машина будет куда прозаичнее – она получит знакомые «фольксвагеновские» бензиновые турбодвигатели 1.4, 1.8 и 2.0, а также турбодизели 1.6 и 2.0 (мощность от 125 до 280 л.с.). Полный привод предложат не для всех исполнений. Ждем серийный кроссовер от Skoda!
Skoda рассекретила свой первый 7-местный кроссовер
Женевский автосалон 2016: шоу-кар Skoda Vision S