Новый Mercedes S-Class готов к украинским дорогам
Не так давно в Украине был представлен Mercedes S-Class нового поколения. Презентовать флагман линейки немецкого бренда в Киев приехал один из людей, причастных к его созданию. В ходе эксклюзивного интервью «Автоцентру» удалось узнать у Ральфа Ганзле несколько занятных фактов об этой значимой новинке.
Сколько времени ушло на разработку новой модели?
Разработка S-Class заняла более трех лет, но все зависит от того, как считать. Если принять в расчет все предварительные работы, которые мы провели, то можно сказать, что этот процесс занял более пяти лет.
Для кого в первую очередь разработан S-Class – для водителя или пассажира заднего ряда?
Мы рассматриваем две основные целевые группы, и это самая большая перемена по отношению к модели прошлого поколения. Прежде всего, это наши традиционные покупатели из Европы и США, или регионов вроде Ближнего Востока, где автовладельцы сами водят свой автомобиль. Но мы также рассчитываем на другую быстро растущую аудиторию. В основном, это покупатели из Азии, в частности из Китая, которые владеют автомобилем, но сами за рулем не сидят. У них всегда есть водители, а сами они ездят на заднем сидении. Поэтому при создании S-Class мы уделили особое внимание комфорту задних пассажиров и ввели множество инноваций среди которых сидения, по своим возможностям сопоставимые с теми, что используются в бизнес-классе на самолетах. Так что этот автомобиль ориентирован на две различные между собой целевые группы.
Вы утверждаете, что S-Class – лучший автомобиль в мире. На чем основано это утверждение?
Каждый S-Class, который мы выводим на рынок, должен быть лучшим автомобилем в мире, потому что именно этого требуют сами покупатели. В этот раз мы внедрили ряд инноваций, доселе не виданных на автомобилях. Например, стоит упомянуть систему Magic Body Control, которая сканирует неровности на дороге и помогает вам избегать их. Она помогает создать впечатление, что их не существует, а вы едете по идеально ровной поверхности, хотя на самом деле дорога является ухабистой. Кроме того, автомобиль располагает множеством новых вспомогательных систем, которые являются большим шагом на пути к полностью автономному вождению. И это только пара аргументов в поддержку нашего мнения, что S-Class лучший люксовый седан в мире.
У нас в стране плохие дороги. Вы можете сказать, что S-Class позволит этого не замечать?
В стандартной комплектации автомобиль оснащается пневмоподвеской, которая была улучшена по сравнению с моделью прошлого поколения. Если вы сравните два этих автомобиля, то почувствуете разницу. К тому же у нас есть вышеупомянутая система Magic Body Control.
Когда вы начнете производство полноприводной версии модели?
По правде говоря, мы уже сейчас начинаем налаживать производство полноприводной версии. Она поступит на рынок в течение ближайших недель и месяцев.
Очень много внимания в модели было уделено экономичности. На ваш взгляд, это действительно важно для автомобиля такого класса?
Да, конечно. Во многих странах мира это просто необходимо, чтобы соответствовать требованиям по уровню выброса СО2. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем во многих городах автомобилям этого сегмента будет разрешено перемещаться по центральным районам только в том случае, если они смогут ездить только на электричестве. Мы уже готовы к этому с нашим S500 Hybrid, который был представлен во Франкфурте. Он способен передвигаться на электричестве на расстояния до 30 км. Мы видим, что введение подобных норм приближается на всех наших основных рынках: в Европе, США и Китае. Это не вопрос потребительских требований, само законодательство требует от нас двигаться в этом направлении.
Столичное автошоу 2013: новый Mercedes S-Class
Не слишком ли много в новом S500 Hybrid электронных систем и не слишком ли они сложны?
В каждом новом автомобиле, который мы выводим на рынок, больше электронных устройств, чем в моделях прошлых поколений. Тем не менее, количество электроники это одна сторона медали, а удобство интерфейса – другая. Мы прилагаем немало усилий, чтобы вся эта электроника была легкой и удобной в использовании даже без прочтения соответствующих пользовательских инструкций. Это одна из целей, которые мы ставим перед собой при разработке автомобиля.