Lexus обновил седан GS
Внешность седана стала более агрессивной за счет изменения радиаторной решетки, бамперов и светотехники. Кроме того, GS получил новые силовые агрегаты, среди которых впервые появился турбомотор. Стоит отметить, что двигатель уже успешно применяется на кроссовере NX и седане IS.
Двухлитровый турбомотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Реализовать его потенциал помогает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, 3,5-литровый V6 версии GS 350 немного форсировали и теперь он выдает «на гора» 311 лошадиных сил вместо прежних 306-ти. А помогает ему в этом 8-ступенчатый «автомат», сменивший прежний 6-диапазонный. А вот гибридную версию 450h сохранили без изменений – она по все так же выдает 388 «лошадок».
Для всех версий обновленного GS доступен комплекс электронных систем безопасности Lexus Safety System plus, включающий, в частности, систему предотвращения столкновений, определяющая пешеходов, активный круиз-контроль и систему слежения за движением в полосе. Кроме того, до 4,2 дюйма был увеличен размер дисплея на приборной панели. Мировой дебют обновленного Lexus GS состоялся на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич.