Alfa Romeo 4C: Maserati Romeo
Одной из самых ярких премьер предстоящего Женевского автошоу станет компактный среднемоторный спорткар Alfa Romeo 4С, созданный в кооперации с компанией Maserati.
Одной из самых ярких премьер предстоящего Женевского автошоу станет компактный среднемоторный спорткар Alfa Romeo 4С, созданный в кооперации с компанией Maserati.
Впервые Alfa Romeo 4С показали в качестве концепт-кара два года назад на автосалоне в Женеве, а затем и на других автовыставках. Положительная реакция публики и желание руководства концерна FIAT вернуться на американский рынок обусловили появление серийной модели.
Новое купе – продолжатель спортивных традиций бренда. Индекс 4С возвращает нас в 30-е годы прошлого века, когда на гоночных трассах и автоконкурсах блистали 6-цилиндровые Alfa Romeo 6С и 8-цилиндровые Alfa Romeo 8С.
Дизайн Alfa Romeo 4С почти не отличается от одноименного концепта. Габариты авто (Д/Ш/В) – 4000/2000/1180 мм, а колесная база – 2400 мм. Для снижения веса в конструкции купе используются углепластик и алюминий.
Концепт Alfa Romeo 4C показали два года назад в Женеве. |
Кругом четверки
Особую гордость создатели купе испытывают по поводу 1,75-литрового турбированного бензинового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Это форсированная версия 235-сильного мотора, который используется на «заряженном» хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. От него силовой агрегат 4С отличается перенастроенным блоком управления двигателем и турбиной, оптимизированной впускной и выпускной системами, а также рядом других улучшений, позволивших повысить его отдачу. Подробные технические характеристики станут известны после презентации модели, но для поддержания интриги одну цифру все-таки озвучили: удельная мощность составляет 1 л. с. на 4 кг веса авто. У «родственных» Maserati GranTourismo c 4,2-литровым V8 этот показатель равен 1:4,64, а у Giulietta Quadrifoglio Verde – 1:5,6 кг.
Реализовать в полном объеме потенциал нового мотора призвана роботизированная КП Alfa TCT с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями. Кроме того, на машине появилась фирменная система управления режимами движения Alfa DNA нового поколения, которая, помимо традиционных режимов Dynamic, Natural и All Weather, получила спортивный – Race. В зависимости от выбора система автоматически изменяет настройки подвески, отзывчивость педали газа, усилие на руле, скорость переключения передач и другие параметры. Режим Race предназначен для использования на гоночных трассах и минимизирует вмешательство электроники в действия водителя.
По замыслу создателей, новинка составит конкуренцию Audi TT, Peugeot RCZ и Porsche Cayman. Автомобиль будет выпускаться на заводе компании Maserati в Модене. Alfa Romeo 4С станет первым авто марки, которое будет продаваться не только в Европе, но и в США.