
Тест-драйв Ford Transit 2018 Custom до появления в Украине
Гибридизация коснулась и коммерческого транспорта, вот только проехаться на подзаряжаемом гибриде Ford Transit 2018 Custom Plug-in Hybrid с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем мне не удалось.
Таких машин на тесте не было. Так что пока не готов подтвердить способность фургона проехать 50 км без капли бензина «на батарейках».
Соответственно, мы катались на Транзит Кастом с привычным для данного сегмента турбодизелем.

Для обновленного фургона будет предложена даже плагин-гибридная силовая установка с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. Но, в нашей стране Ford Transit 2018 Custom появится с классическими 2-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue.
Ford Transit 2018 Custom на дорогах
Тестируем Ford Transit 2018 Custom с 2-литровым 130-сильным турбодизелем и автоматом SelectShift.
Мне кажется, что самым востребованным Ford Transit 2018 Custom будет со 130-сильным турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Хотя основные конкуренты предлагаются с немногим более мощными (140 л.с.) и тяговитыми (от 400 Нм) движками.



Но и 385 Нм двигателя нашей машине вполне хватает. Учитывая троих человек в кабине и огромный ящик балласта в кузове, наш фургон едет спокойно и без надрыва.
В такой момент двигатель на невысоких оборотах работает тихо и мягко. Но если его раскрутить, то уже ощутимо ревет в салоне, но не тянет с таким же рвением.

Коробок передач для обновленного Ford Transit 2018 Custom предлагается две: механическая и автоматическая SelectShift. В последнем случаи передачи можно переключать кнопками справа на селекторе. Непривычно, но удобно.
Управляемость Transit 2018
Ходовые качества обновленного Ford Transit
Фургон выглядит очень сбалансированным. Педали, коробка, руль и подвеска настроены упруго и очень информативны. Все – как и полагается в Форде. И управлять фургоном легко и интересно, словно крупной Фиестой.
Особенно когда вырываешься за пределы города на просторы скоростных трасс и пологих виражей. В них меня радует четкий реактивный возвратный момент на руле. И только кресла выступают своего рода ограничителями скорости.

Максимальный расход топлива для 130-сильного мотора заявлен 7,8 л на 100 км. Но мы довольно активным темпом превысили этот показатель. Думаю, что и в Украине показатель будет на уровне 9-10 л на сотню.
Уж они-то явно рассчитаны не на цепкость в поворотах, а на удобство при многократных посадках и высадках. Плотная и собранная подвеска уверенно держит в поворотах. По неровностям фургон едет упруго и тихо.
И только на неровной дороге с гребенкой и поперечной волной ощущается небольшая раскачка. Интересно, как в такой ситуации ведет себя машина с пневматической задней подвеской? На Ford Transit 2018 Custom есть и такая.

Водительское сиденье может быть оснащено регулировками с электроприводами. Версия с массажем и пневматической подвеской с настройкой под вес водителя пока не упоминается. Если вы предполагаете дальние поездки, то для пассажира лучше заказать отдельное кресло с регулировками. Сидеть как по струнке на двухместном топчане не очень удобно. Особенно долгое время.
Она обеспечивает постоянный дорожный просвет машины независимо от нагрузки. Жаль, что нам таких машин не предложили.
Краткий итог
Обновленный Ford Transit 2018 Custom освежил приятные ощущения от работы рулевого механизма, педального узла и коробки передач авто марки Форд.



Обновленный Ford Transit 2018 Custom предупреждает помехах благодаря парктронику. А вот система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль оказывают активную помощь водителю, корректируя траекторию фургона и дистанцию.
Но, кроме управляемости, этот брутальный коммерческий фургон позаимствовал у легковых авто многие ассистенты и функции, развлекательные и коммуникационные возможности.

Ford Transit 2018 получил прогрессивную систему автоматического поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками. В нашей стране она не приживется (если появится). А вот банальная камера заднего вида оказывает далеко не банальную помощь, когда сдаешь на фургоне с глухими бортами задним ходом.
И первым среди коммерческой техники предложил систему поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist. Мы уже проверили как она работает.
А вот будет ли данная система использоваться в нашей стране, мы узнаем уже скоро. Ведь обновленный Ford Transit 2018 Custom дебютирует в Украине уже этой весной.
Технические характеристики Ford EcoBlue TDCi 2.0 л | |||
Тип двигателя | дизель с непоср. впр. турбо | ||
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | ||
Объем, см куб. | 1996 | ||
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 77(105)/3500 | 96(130)/3500 | 125(170)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 360/1375-2000 | 385/1500-2000 | 405/1750-2500 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,8-6,9 | 6,8-7,8 | 6,0-7,1 |
Фото автора и Ford