SUBARU Legacy: Золотая середина?
В конце 2007 года место между 2,0- и 3,0-литровыми Subaru Legacy опять занял 2,5-литровый автомобиль. За два года отсутствия этой модификации она возмужала и стоит на 9500 грн. дороже двухлитровой и на 46000 грн. дешевле трехлитровой машины. Осталось оценить, насколько выгодно это предложение. |
Машина быстро и точно выполняет резкие маневры. И скоростные виражи прописывает надежно.
Стремительный силуэт Subaru Legacy нынешнего, четвертого поколения мелькает на дорогах с 2003 года. В 2006 году модель претерпела небольшие внешние изменения: фары по краям заострились, от их уголков «стрельнули» выштамповки на крыльях, хромированная полоска на решетке радиатора полностью «обняла» снизу эмблему, зеркала стали крупнее. В салоне появились такие полезные опции, как раздельный климат-контроль, более удобные передние сиденья с подогревом и, самое главное, регулировка руля по глубине. Водитель сидит низко, но удобно. Удлиненные подушки кресел хорошо держат ноги, а боковая поддержка ненавязчиво, но уверенно поддерживает в поворотах.
Даешь модернизацию!
После модернизации 2,5-литровый мотор развивает 173 л. с., а не 165 л. с., как ранее. С ним седан первую «сотню» набирает за 9,3 секунды и разгоняется до 219 км/ч.
Приятнее всего мотор звучит, когда стрелка тахометра «бежит» в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. | Рычаг КП расположен очень удачно. А вот четкости переключения коробке не хватает. |
Пользоваться «роликами» многоуровневого подогрева передних сидений приходится на ощупь и сильно выгибая руку. | Благодаря регулировке глубины руля, водитель может расположиться, как ему удобно. |
Legacy не Impreza – класс повыше будет. Поэтому и поведение более солидное, но не настолько, чтобы посрамить спортивную честь марки.
Хотя родственные связи с «Импрезой» просматриваются. Это как раз то, что нужно водителю, который ценит в Subaru спортивный дух. Правда, приходится некоторое время приспосабливаться к машине. Педаль сцепления требует бережного обращения. Мотор посылает на педаль нетерпеливую дрожь, которая смазывает информативность сцепления. Из-за этого сложнее прочувствовать момент, когда диски смыкаются. Не любит машина езды внатяг. Ей по нраву быстрое ускорение. В такие минуты очень напоминает свою младшую, но задиристую сестру Impreza. Так что действуем соответствующе.
Поднимаем обороты до полутора-двух тысяч и плавно отпускаем педаль. Мощно оттолкнувшись всеми колесами, Legacy ускоряется уверенно и напористо. Мотор отлично тянет на средних оборотах с 3000 до 5000 об/мин. В это время в недрах двигателя рождается тот звук, за который так любят Subaru – «фирменный» бархатистый рокот. Выше он выравнивается. Да и запал «оппозитника» стихает.
| |
Сцепление на высокой скорости призывает к бережному отношению. Стоит чуть резче бросить педаль, как очередная передача включается с заметным толчком. Рычаг КП расположен очень удачно. Требуется минимум времени, чтобы перебросить на него руку с руля и обратно. Вот только ход и четкость включения передач не лучшие. Рычаг словно за что-то цепляется при перемещении, да и ход его великоват. Автоматическая же трансмиссия предлагается в более дорогой комплектации (+11400 грн.). В этом случае бонусом станет электронная система стабилизации VDC. Для Legacy с «механикой» она не предлагается.
Подвеска Legacy по-спортивному жесткая, седан добросовестно повторяет профиль дороги и потряхивает на неровностях. Зато быстрые и точные реакции позволяют на разбитой дороге очень лихо объезжать выбоины. Руля машина слушается отлично и дорогу держит великолепно. Даже при полном открытии дросселя в повороте Legacy не поддается на провокацию. Идет четко по «указанной» траектории.
|
Индивидуалистка
Среди Subaru Legacy машина с новым 2,5-литровым мотором – как раз тот автомобиль, который предлагает компромисс между мощностью и динамикой, с одной стороны, и умеренным аппетитом – с другой. Своим поведением Legacy привлекает тех людей, которые ищут среднеразмерный седан, чтобы управлять им самостоятельно, получая от этого удовольствие. Многие из оппонентов могут вполне обоснованно претендовать на драйверские амбиции Subaru Legacy. Но она по-прежнему стоит особняком, благодаря постоянному полному приводу, который и придает машине характерную манеру поведения. Конкуренты если и предлагают аналогичную трансмиссию, то лишь в более мощных дорогих версиях. А вот в Legacy за это доплачивать не надо. И цена ее довольно привлекательна.
Ради жесткости кузова спинка заднего дивана не складывается. А вот длинный, но не объемный груз перевезти можно, для него предназначен лючок. Под полом багажника проставка с нишами, еще ниже – «докатка» и инструмент.
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
|