«Богдан» На стенде корпорации «Богдан» было немало интересного. Все пять представленных автобусов оказались дебютантами выставки. Гвоздем экспозиции стал новый «турист» малого класса – А40160 (см. заглавн. фото). Машина очень похожа на модель А100, дебютировавшую почти два года назад, но только внешне. Кузов укоротили на метр – до 8,17 м. Салон теперь вмещает не 34, а 30 пассажиров, а боковые двери смещены ближе к корме. Появился более мощный турбодизель Isuzu с системой Common Rail второго поколения, где впрыск топлива осуществляется в несколько этапов. Имея рабочий объем 5,2 л и мощность 190 л. с., мотор отвечает нормам Евро 4 (!). Что касается трансмиссии, то вместо механической КП установлен 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin. А вот ходовая часть не изменилась: подвеска колес – пневматическая, спереди – независимая. Автобус пойдет в серию в апреле 2008 г. | | В салоне нового «туриста» «Богдан» А40160 – 30 комфортабельных сидений и вместительные багажные полки. |
Еще одна новинка – междугородный автобус малого класса «Богдан» А30141. Машина изготовлена на базе школьного собрата А092.32, показанного на SIA'2006, но имеет некоторые отличия. Так, появилась сдвижная передняя дверь с пневмоприводом. В салоне – сиденья самолетного типа и более мягкая обивка, под потолком – багажные полки. Шасси Isuzu несколько доработано: применяются более мягкие рессоры мелитопольского завода. Двигатель не изменился: это по-прежнему 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом, имеющий рабочий обьем 4,57 л и мощность в 121 л. с. |