Электрический Mitsubishi Canter получит генератор шума
На выставке Freight in the City в Лондоне состоялась первая в стране презентация развозного грузовика на электротяге. Им стал Mitsubishi Fuso Canter E-Cell. Данная модель на топливных элементах в свое время успешно прошла годовую эксплуатацию в Португалии. Все двенадцать автомобилей успешно себя зарекомендовали на маршрутах, запас хода машин при этом достигал 100 км, что превысило среднесуточный пробег.
Mitsubishi Canter E-Cell оснащен магнитоэлектрическим двигателем мощностью 110 кВт (150 л. с.), который обеспечивает максимальный крутящий момент в 650 Нм. Электромотор питают четыре блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 48,4 кВт/ч. Зарядка батарей может происходить двумя способами: от стандартных 230V или специальной станции 360V/100 ампер. В последнем случае 80% заряда достигается всего за один час «подпитки».
Однако Canter E-Cell показали в Лондоне лишь для ознакомления. В продажу, скорее всего, пойдет машина следующего, третьего поколения – Mitsubishi Fuso eCanter. Ее впервые представили для европейского рынка на Ганноверском автосалоне IAA 2016. Данная модель отличается от предшественника увеличенной с 6,0 до 7,5 т полной массой. В результате грузоподъемность возросла с 3,0 до 4,5 т. Поменялась и силовая установка.
Интересно, что этот автомобиль работает настолько тихо, что его оснастили специальным генератором шума. Последний должен включаться в пешеходных зонах для того, чтобы сделать грузовик более заметным.