Новая Волга — звучит свежо, правда? На самом деле эксперименты из-за таких прототипов остались далеко позади
После распада СССР на территории бывших республик начали появляться зарубежные б/у автомобили в больших количествах. На их фоне продукция ВАЗ, ГАЗ и прочих выглядела и воспринималась из рук вон плохо. Ситуацию должна была исправить новая Волга.
Конечно, как всегда, для этого в качестве основы использовали полностью устаревший автомобиль, который по мнению специалистов ГАЗ был еще вполне себе ничего. Донором выступил ГАЗ-3102, которому к моменту выхода прототипа Волга Престиж было уже 15 лет…
Тем не менее, в 1995 году виденье нового роскошного автомобиля вылилось в странноватого вида сплав Jaguar XJ и BMW 7-series. Конечно, для автомобиля в качестве объектов подражания использовали лучшие западные образцы.
Поэтому знакомый силуэт старой Волги обзавелся более гладкими кузовными панелями, квартетом круглых фар и аккуратными задними фонарями. Снаружи этот ансамбль возглавляла необычной формы фальшрадиаторная решетка, чей дизайн был продиктован то ли куполами православных церквей, то ли луковицами. В общем, из многообразия форм почему-то выбрали именно такую.
Внутри появились электрические стеклоподъемники и регулировки наружных зеркал, кондиционер и белая кожаная отделка кресел. Разумеется, в серийное производство автомобиль не отправился, ведь довольно небольшой ряд изменений все равно обошелся бы слишком дорого производителю. Подозреваем, конкуренцию с зарубежными соперниками Волга Престиж все равно бы не осилила.