X

Сравнительный обзор Chevrolet Epica – Mitsubishi Galant: Ставки по-крупному

Ваш принцип: автомобиль должен быть большим, неплохо нафаршированным, относительно «свежим» и при этом недорогим? Тогда выбирайте из этих двух моделей.

Салон Epica просторный – места хватит даже высоким и крупным людям. Претензий к его качеству или сборке нет.  Обзорность с водительского места нареканий не вызывает.
«Ширина Epica и Galant схожа: сзади нормально разместятся три человека, удобной посадке посередине способствуют низкие тоннели кузова».

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Широкий выбор на вторичном рынке. Хорошая коррозионная стойкость. Неплохое оснащение. Просторный и качественно изготовленный салон. Хорошая обзорность. Возможность увеличить объем багажника.Фирменные эмблемы теряют товарный вид. Зауженный проем доступа в салон из багажника.

Двигатели

Наиболее распространенный агрегат 2,0 л – самый беспроблемный. Мотор 2,5 л более динамичен, чем схожий по объему агрегат конкурента.Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя (2,5 л).

Трансмиссия

Надежные коробки передач. Возможность выбора КП. 

Подвеска

Энергоемкая подвеска.Недолговечность деталей переднего стабилизатора, амортизаторов, верхних поперечных рычагов задка. Скрип сайлент-блоков задних поворотных ­кулаков.

Рулевое, тормоза

Надежное рулевое.Возможен выход из строя датчиков ABS (удорожает ремонт то, что они поставляются в сборе со ступицами).

 

Виктор Chevrolet Epica 2008 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 195 тыс. км. Мотор 2,5 л 24V. Мощность 156 л. с. КП 6-ст. авт.

Нравится

Epica нравится богатым «фаршем», которого вполне хватает для комфортной езды. За те деньги, которые я за нее отдал, найти какую-то другую машину в подобной комплектации очень сложно. За счет крупных размеров и соответствующего веса Epica уверенно ведет себя на больших скоростях на трассе. Мое авто с завода оснащено газобаллонным оборудованием – это позволило мне сэкономить много денег на заправке топливом. В городе расход газа – 15–16 л на «сотню», а на трассе при 120–130 км/ч – 9–10 л. Подвеска мягкая, благодаря чему ямы и неровности практически не ощущаются. Нравится работа АКП – переключает передачи плавно и незаметно.

Не нравится

Дорожный просвет Epica небольшой, и этот автомобиль не подходит для езды по проселочным дорогам. За время эксплуатации уже пришлось заменить амортизаторы, стойки стабилизатора, а также сайлент-блоки задних рычагов.

Моя оценка 5

 

Резюме «АЦ»
По сравнению с конкурентом у Epica более удобный салон, лучшая функциональность, а также предоставляются большие возможности выбора двигателей и коробок передач. Но самое главное – она стоит меньше, чем Mitsubishi Galant, также дешевле обходится ее ремонт и обслуживание. Как правило, эта модель интересует прагматично настроенных покупателей.

Mitsubishi Galant

«Большие габариты, невысокая цена и хорошая надежность – основные козыри Mitsubishi Galant».

Качество отделки салона Galant хорошее, но есть претензии к эргономике: водитель и пассажир даже невысокого роста ощущают близость потолка, а из-за нависающей крыши возникают сложности с чтением «высоких» светофоров.
«Запаса места для ног на галерке Galant немного больше, чем у конкурента, и здесь можно сидеть, закинув ногу на ногу».

Резюме

Кузов и салон

Стойкость к коррозии. Хорошее качество исполнения. Больший запас места для ног на галерке.Более высокая, чем у конкурента, рыночная стоимость. Низкие дверные проемы и потолок в районе передних сидений. Нависающая крыша и высокая «корма» ограничивают обзорность. Нетрансформируемые задние сиденья. Отсутствие некоторого элементарного оснащения.

Двигатели

В целом двигатели зарекомендовали себя как долговечные..Нет выбора моторов. Возможны проб­лемы с радиатором кондиционера и катализаторами. Большой расход топлива.

Трансмиссия

Беспроблемная коробка передач.Устаревшая конструкция КП отрицательно влияет на экономичность и динамику.

Подвеска

Мягкая подвеска. Больший, чем у конкурента, ресурс расходников ­ходовой. 

Рулевое, тормоза

Беспроблемное рулевое и тормоза. Больший срок службы расходников рулевого (наконечники способны выдержать пробег в 150 тыс. км против 100 тыс. км. у конкурента). 

 

Максим Mitsubishi Galant 2009 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 99 тыс. км. Мотор 2,4 л 16V. Мощность 158 л. с. КП 4-ст. авт.

Нравится

Galant отлично подходит для дальних поездок – на больших скоростях он хорошо «держит» дорогу. Двигатель довольно приемистый и обес­печивает этому большому автомобилю неплохую динамику. Подвес­ка мягкая и очень хорошо глотает все неровности. Претензий и к коррозионной стойкости кузова и износостойкости отделки салона нет.

Не нравится

Багажник, в принципе, вместительный, но какие-то длинномерные или габаритные грузы перевезти нельзя. Не нравится большой расход топлива – 16 л на «сотню» в городе. Потолок сильно нависает над лобовым стеклом, из-за чего не видно светофоров – нужно останавливаться заранее. Не нравятся и зеркала – затруднительно водить по тесным парковкам. Неважный в Galant и свет фар. Спинки задних сидений очень глубокие, а подушки расположены слишком низко, из-за этого людям среднего телосложения сидеть не совсем удобно.

Моя оценка 3,5

 

Резюме «АЦ»
Galant – для тех, кто не может себе позволить более именитых конкурентов и не хочет связываться с «корейцами». Надежность этого автомобиля немного выше, чем Epica. При этом Galant дороже (по цене авто, запчастей и обслуживания), он не понравится практичным людям (ввиду нетрансформируемых задних сидений) и будет неудобным для высоких водителей (из-за архитектуры кузова).

 

Chevrolet Epica 

Mitsubishi Galant

Общие данные 

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4815/1807/1450

4865/1840/1485

База, мм

2700

2750

Масса снаряж./полн.,  кг

1575/1985

1560/1985

Объем багажника, л 

435

435

Объем бака, л

65

67

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндровый:

нет

2,4 л  16V (158  л. с.)

6­цилиндровые:

2,0 л  24V (142  л. с.),
2,5 л 24V (156 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5­-ст. мех. или 6­ст. авт.

 4­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

независ./ независ.

Шины

205/60 R16, 215/60 R17

215/60 R16

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

 

Chevrolet Epica 

Mitsubishi Galant

Передн. /задн. торм. колодки

460/340

480/430

Воздушный фильтр

140

130

Топливный фильтр 

850

165

Масляный фильтр

45

45

Помпа

460

440

Амортизатор передн./задн.

680/560

720/540

Подшипник передн./задн. ступицы

350/280

859/1026

Шаровая опора

160

180

Рулевой наконечник

320

340

Втулка/стойка переднего стабилизатора

80/170

70/190

Сцепление, комплект

930

890

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

 Цены предоставлены компанией ООО «Автовектор Плюс». www.avtovektor.com

 Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua