Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Picasso – отличный семейный автомобиль, способный как нельзя лучше подчеркнуть оригинальность своего хозяина. Благодаря футуристической внешности эта модель и сегодня выглядит привлекательно. Для покупки рекомендуем дорестайлинговые версии с более надежными бензиновыми моторами.
Ford C-Max
Коррозионная стойкость подержанных C-Max вызывает замечания. Базовые и дорогие модификации отличаются возможностями трансформации внутреннего пространства и качеством исполнения – у более простых версий оно хромает. Среди бензиновых модификаций более надежными оказались моторы 1,6 и 2,0 л, а среди дизельных – 1,8 л. Наиболее беспроблемные КП – автоматические и механические с индексом MTX-75. Вариатор ненадежный. Выявлен ряд неполадок и в «механике» с индексом IB5. Шаровые и сайлент-блоки передних рычагов служат около 150 тыс. км, а резинки задней многорычажки – 200 тыс. км. Слабые места: передние амортизаторы (могут обильно потеть маслом после 60 тыс. км) и подшипники – ступичные (приходят в негодность к 80 тыс. км), опорных стоек (хрустят после 40 тыс. км). В версиях с ГУР на стыке с насосом теряет герметичность трубка высокого давления. Наконечники рулевых тяг ходят не менее 100 тыс. км. Замечаний к тормозной системе нет.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Преимущество C-Max – его рыночная стоимость одна из наиболее доступных среди конкурентов. Возможности трансформации не самые широкие, но они позволяют решить определенные хозяйственные задачи. При покупке лучше держаться подальше от проблемных версий модели.
Opel Zafira (В)
В целом стойкость к коррозии Zafira замечаний не вызывает, хотя парочка слабых мест таки есть. Эргономику салона ухудшает цельная подушка сидений среднего ряда (их пассажиров нужно высаживать, чтобы попасть на галерку), а функциональность – несъемная конструкция кресел. Все агрегаты надежные, но требуют использования качественного топлива и соответствующего масла. МКП хорошо себя зарекомендовала, а вот «робот» Easytronic проблемный и задумчивый в работе. Слабые места передней подвески – тяги стабилизатора (служат 20–30 тыс. км) и опорные подшипники стоек (30–40 тыс. км), а задней подвески – амортизаторы (могут прийти в негодность к 40–50 тыс. км.). Сайлент-блоки передних рычагов ходят около 100 тыс. км, а шаровые еще дольше. Неубиваемыми считаются и резинки задней балки. В рулевом не исключена течь трубопроводов в районе крепления к расширительному бачку (из-за работы с низким уровнем смазки приходит в негодность насос.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Важное преимущество Opel Zafira над конкурентами – любая ее версия позволяет взять на борт семерых членов экипажа. Еще один плюс – багажное отделение тоже одно из самых больших. Из основных замечаний отметим проблемную роботизированную КП и недолговечность некоторых деталей подвесок.
Volkswagen Touran
На авто первых годов выпуска следует проверить состояние нижней части передних крыльев – они могут быть ржавыми. Возможности трансформации его салона достаточно широки, а его багажник один из наибольших среди конкурентов. Линейка двигателей довольно разнообразна. Лучше всего себя зарекомендовали бензиновые агрегаты 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и турбодизель 1,9 л TDI, а из коробок передач – Tiptronic. Ходовая служит неплохо. Так, в передней подвеске после 80 тыс. км изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора служат около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, шаровые – под 200 тыс. км. В задней многорычажке к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов. Сайлент-блоки остальных задних рычагов выдерживают пробег под 200 тыс. км. Рулевое управление дорестайлинговых версий было недолговечным.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Общие данные | Citroёn C4 Picasso | Ford C-Max | Opel Zafira (В) | VW Touran |
Тип кузова | компактвэн | компактвэн | компактвэн | компактвэн |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4470/1830/1680 и 4590/1830/1700 | 4335/1825/1560 | 4465/1800/1670 | 4390/1795/1640 |
База, мм | 2730 | 2640 | 2705 | 2675 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1460/2015 и 1485/2200 | 1260/1855 | 1430/2075 | 1425/2090 |
Объем багажника, л | 500/1735 и 210/1950 | 460/1620 | 140/645/1820 | 695/1990 |
Объем бака, л | 60 | 55 | 58 | 60 |
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 16V (120 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (156 л.с.), 1,8 л 16V (125 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.) | 1,6 л 16V (101 л.с.), 1,8 л 16V (120/125 л.с.), 2,0 л 16V (145 л.с.) | 1,6 л 16V (115 л.с.), 1,8 л 16V (140 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (200 л.с.), 2,2 л 16V (150 л.с.) | 1,6 л 8V (102 л.с.), 1,6 л 16V FSI (115 л.с.), 1,4 л 16V TSI (140 л.с.), 2,0 л 16V FSI (150 л.с.) |
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,6 1л 6V Turbo (110 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (150/163 л.с.) | 1,6 л 16V (90 л.с.), 1,6 л 16V (109 л.с.), 1,8 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V (110 л.с.), 2,0 л 16V (136 л.с.) | 1,7 л 16V Turbo (110/125 л.с.), 1,9 л 16V Turbo (120/150 л.с.), | 1,9 л 8V Turbo (90 л.с.), 1,9 л 8V Turbo (105 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.) |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | передний или полный |
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт., 6-ст. робот. | 5-ст. мех., 4-ст. авт., вариатор | 5- и 6-ст. мех. или 4-ст. автомат. | 6-ст. механ. и 6-ст. автомат., 6- или 7-ст. робот. DSG |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./независ. | независ./полузавис. | независ./независ. |
Шины | 205/55 R15, 215/55 R16, 215/50 R17, 215/45 R18 | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 | 205/55 R16, 225/45 R16 | 195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17 |
Альтернатива за $9-14 тыс. | |
Марка, модель | г. в. |
Toyota Yaris | 2007–2014 |
Skoda Octavia | 2005–2013 |
Renault Scenic | 2007–2012 |
Seat Altea | 2007–2010 |
Mitsubishi Outlander | 2004–2008 |