Почему везут авто из США?
Если речь о выборе нового автомобиля, то конечно же есть смысл смотреть в сторону современных авто нового поколения: малые объемы двигателя, плюс турбонаддув, гибриды, современные турбодизели. Эти технологии дают и высокую эффективность и низкий расход топлива. Но если речь о машине со «вторички», то технологичный автомобиль с пробегом, да еще и из чужих рук, грозит вылиться дорогим ремонтом и массой проблем. Ведь нет гарантии, что прежний владелец был аккуратен с выбором заправок и дисциплинирован с сервисом. Что же делать?
Выход предельно прост. Сегодня тренд для экономии топлива – это установка на автомобили газобаллонного оборудования. Стоимость газа на 60% ниже чем бензина А95. При этом современные системы питания ГБО позволяют добиться того, что расход газа практически не отличается от расхода бензина. То есть, чистая экономия бюджета – 60%, а это 990$ в год. Поэтому даже с учетом стоимости самого оборудования и его установки, ГБО окупается очень быстро.
Но вот беда, на многие народные бестселлеры ставят только продвинутые моторы, ГБО на которые установить и сложно и дорого. Так что же, тупик? Ан-нет. Выход в том, что для рынка США некоторые любимые у нас модели поставлялись с двигателями, которые намного лучше приспособлены для переоборудования под ГБО. И лучший тому пример – авто из США.
Приверженность к большим по объему двигателям видна хорошо не только по американским автомобилям, которые традиционно славятся объемистыми движками, но и заметны по предложению немецких и японских брендов. Если в европейских версиях на таких популярных моделях, как Nissan Rogue (X-Trail) или Toyota RAV4 популярны моторы 2,0 л, то в США преобладают модификации с двигателями 2,5 л.
Но настоящий хит – это Volkswagen Passat (его индекс NMS) с 5-цилиндровым мотором 2,5 литра. Этот мотор оснащен более простой системой впрыска. Вместо непосредственного со сложными насосами высокого давления и ультраточными форсунками, которые применяются на моделях с моторами серии TSI, этот оснащен традиционной системой распределенного впрыска.
К тому же, у него стоит коробка передач не робот с двумя сцеплениями DSG , а классическая гидромеханическая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Что интересно, то же самое можно сказать не только про большой Пассат, а и про Jetta. И даже компактный Volkswagen Golf 6 оснащается все тем же 5-цилиндровым мотором, дружелюбным к ГБО.
В итоге можно смело утверждать, что любовь американцев к моторам большого объема в принципе играет на руку любителям перевода авто на ГБО. Ведь такие моторы не так высокофорсированы и конструктивно намного проще, чем малообъемные собратья с турбинами и нагнетателями.