X

Обзор подержанного Volkswagen Passat (B6)

К покупке подержанных Volkswagen Passat (B6) следует подойти взвешено, дабы не разочароваться в этой модели и не столкнуться с малоприятными проблемами.

Традиционно Volkswagen Passat (B6) представлен двумя модификациями – седаном, и универсалом Variant, который в последнее время все популярнее на нашем вторичном рынке. В целом претензий  к коррозионной стойкости модели нет, разве что у автомобилей первых годов выпуска камнями может оббиться нижняя каемка капота, которая со временем, именно в местах сколов, появятся очаги коррозии. Качество отделки салона подержанного Volkswagen Passat (B6) – высокого уровня. Все детали тщательно подогнаны и изготовлены очень добротно. Создается впечатление, будто сидишь в автомобиле классом выше. Еще одно важное достоинство салона – простор: на «галерке» легко усядутся трое взрослых пассажиров. Разве что, сидящему посредине, будет мешать высокий центральный тоннель пола. Запас места для ног достаточный даже для людей с ростом под 1,9 м.

Из характерных замечаний, возможно, будут возникать проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой безключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода «ручника». На автомобилях  2005-2008 г.в. также отмечены неполадки системы кондиционирования  – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера. Объем багажных отделений подержанного Volkswagen Passat (B6) один из наибольших среди конкурентов. А еще багажники очень грамотно и практично спланированы: по бокам есть удобные карманы, а проемы – погрузочный и доступа в салон – широкие, для увеличения грузового отделения задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Для подержанного Volkswagen Passat (B6)  предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов. Практически все они встречаются на авто, которые эксплуатируются в Украине. Характерная неполадка, присущая всем этим агрегатам, – отказ катушек зажигания. В остальном же проблемы у каждого из агрегатов индивидуальны. Так, в моторе 2,0  FSI отмечен обрыв гофр выпускной системы, а ремень ГРМ служит меньше, заявленного производителем пробега. В 1,8  TSI отмечены проблемы с клапанами управления турбиной, впускным коллектором, отказ топливного насоса, недолговечность цепи ГРМ и ее натяжителя. Двигатель 3,2 FSI отличается большим расходом топлива, а также недолговечностью цепи ГРМ и ее натяжителя. В турбодизелях с системой впрыска топлива с насос-форсунками эти узлы не отличаются долговечностью: к пробегу в 100 тыс. км форсунки могут прийти в негодность.

Исправная подвеска подержанного Volkswagen Passat (B6) в меру сбитая. Она и обеспечивает ему уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. Меньше всего в передней подвеске служат сайлент-блоки передних рычагов (передние и задние).  В среднем их хватает на 45-60 тыс. км, а в задней подвеске – развальные рычаги – 80-100 тыс. км. Остальные «расходники» способны продержаться 100-200 тыс. км.