X

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Toyota Camry пользуется особой популярностью у наших автомобилистов. Ее уже традиционно выбирают за престиж авто бизнес-класса, важным достоинством которого является более доступная стоимость по сравнению с более именитыми конкурентами и устоявшийся имидж надежности автомобилей этой марки. Сегодня познакомимся поближе с Toyota Camry 50, которая совсем недавно перешла в разряд бэушных автомобилей.

О высокой популярности Toyota Camry в нашей стране свидетельствует большое количество этих автомобилей на дорогах и почтенные титулы «Автомобиль года в Украине», завоеванные в 2007 году моделью в сороковом кузове и героем нашего обзора в 2012 году.

В чем же секрет этого «бизнесмена», которому уже долгие годы удается держать лидерство в своем классе.

Toyota Camry 50 представлена всего одной модификацией –  известным многим классическим 4-дверным седаном, а вот от  выпуска элегантного купе Camry Solara, предлагавшегося для американского рынка в предыдущем поколении этой модели, производитель решил отказаться. Кстати, купе «сороковку» вполне реально было найти и на нашем вторичном рынке – они попадали к нам стараниями отечественных  перегонщиков.

Хотя вернемся к герою нашего обзора. Большинство Тойота Камри 50, колесящих по нашим дорогам, официально проданные версии, предназначенные для европейского рынка. Впрочем, нередко также встречаются в Украине и «американцы» (см. фото).

Внешне американские версии Toyota Camry отличаются видоизмененным «оперением»: другими бамперами, передней и задней оптикой, капотом и крышкой багажника. Есть отличия и в салоне: самое заметное – иной формы центральная консоль и другие отделочные материалы обшивки.

При этом технически версии для европейского и американского рынка одинаковы и по утверждению консультировавших нас сервисменов проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает. Разве что, дольше, чем у «европейцев» приходится ожидать нужных кузовных деталей, которые приходится заказывать в США и ждать их поставки где-то  месяц-полтора.

Салон Toyota Camry

Спустя 3 года с момента представления Тойота Камри 50 пережила растайлинг. Обновленные версии стали выглядить динамичнее и свежее (см. фото).

В 2014 году Toyota Camry 50 подверглась модернизации – ее украсили новые передний и задний бамперы, крышка багажника, а передняя оптика получила ходовые огни. В салоне немного изменился блок климат-контроля, щиток приборов получил информационный 4,2-дюймовый TFT-дисплей, установлен трехспицевый руль, а пластиковые вставки под дерево стали темнее. Это придало салону больше солидности и сдержанности. Вместе с европейскими версиями в свою очередь были обновлены и американские (нижнее фото).

Салон Тойота Камри 50 радует своим королевским простором – по сравнению с предшественницей здесь стало еще больше места и пятеро членов экипажа размещаются очень вольготно. Передние сиденья, как домашние диваны – широкие и на них смогут удобно разместиться даже люди крупной комплекции, а вот на «галерке» можно сидеть, закинув ногу на ногу.

В топовых версиях Totota Camry 50 задние сиденья не складываются, зато в них спинки регулируются по углу наклона, позволяя пассажирам усесться с наибольшим комфортом.

По ширине на диване легко поместятся трое взрослых человек, причем удобство среднего пассажира повышает низкий центральный тоннель пола. В отличие от «сороковки» бокс с дефлекторами обдува, размещенный между передними креслами, выступает назад меньше и не так мешает ногам пассажиров.  Вполне достаточно и места над головой.

Двигатели

Тойота Камри 50  оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и топовым 6-цилиндровым 3,5. Один с «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Новинка
Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)
28 Мар, 09:24

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые модификации, а вот остальные встречаются редко.

Все Toyota Camry 50 имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач –  6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки». Он оснащен адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого именять момент переключения передач – едешь активно, мотор «выкручивается»  до красной зоны тахометра, а «тошнишь» медленно – ступени переключаются на низких оборотах двигателя.

Подвеска Тойота Камри 50 более собранная, но при этом она не утратила высокой энергоемкости – уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Конструктивно подвеска также схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обзор
Toyota Camry: Тридцать – не возраст!
28 Апр, 00:00

А вот настройки ходовой изменились – у Тойота Камри 50 она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.

Обзор Toyota Camry

Чтобы узнать обо всех достоинствах Тойота Камри 50 и слабых его местах, мы отправились к профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем и как нельзя лучше осведомлены в его потребительских качествах. Что нам удалось узнать от спецов – читайте в нашем следующем материале «Проверка надежности подержанной Toyota Camry» на сайте «Автоцентр» в разделе Подержанные автомобили.