За время производства VW Golf разошелся по миру более чем 20-миллионным тиражом. Причем именно к моменту появления четвертого поколения модели семейство Golf по количеству выпущенных экземпляров побило рекорд легендарного «Жука».
За время производства VW Golf разошелся по миру более чем 20-миллионным тиражом. Причем именно к моменту появления четвертого поколения модели семейство Golf по количеству выпущенных экземпляров побило рекорд легендарного «Жука».
За время производства VW Golf разошелся по миру более чем 20-миллионным тиражом. Причем именно к моменту появления четвертого поколения модели семейство Golf по количеству выпущенных экземпляров побило рекорд легендарного «Жука». |
| |
Дверные замки плохо противостоят воздействию воды. Особенно это актуально зимой, когда вода с солью провоцирует коррозию деталей сердцевины замков, в результате чего последние выходят из строя, поэтому их рекомендуется периодически смазывать.
Наиболее часто в Украине встречаются машины с 1,6-литровыми моторами. Данный агрегат надежен и неприхотлив в обслуживании. При замене ремня ГРМ, кроме роликов, следует проверить состояние помпы. При наличии в ней люфта или подтеков охлаждающей жидкости деталь необходимо заменить. Слабым местом мотора 1,8Т являются катушки зажигания, которые часто выходят из строя. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. Он чувствителен к качеству масла и требует своевременной его замены. Каждые 30 тыс. км рекомендуется менять маслопроводящий патрубок турбины. Каждые 50 тыс. км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, это может привести к выходу из строя расходомера воздуха (его стоимость для мотора 1,6 л – $139).
Многолетняя болезнь КП в Golf предыдущих поколений – слабое крепление дифференциала – встречается и в Golf IV. Особенно это актуально для моторов 1,4 и 1,6 л, в которых при динамичной езде обрываются заклепки «дифа», что приводит к разрушению картера КП. К специалистам, восстанавливающим алюминиевый корпус, довольно часто привозят детали с таким повреждением. Кроме того, коробки не любят спортивного стиля езды, который выводит из строя синхронизаторы. Полноприводные версии 4Motion у нас встречаются редко.
Управляемость Golf – одно из главных достоинств машины. Благодаря плотно сбитой
подвеске машина очень хорошо «рулится» и ее поведение предсказуемо, в то же время подвеска не доставляет дискомфорта своей жесткостью. Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. Так, сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов, а служат они 60–80 тыс. км. Самое слабое место – стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Максимальный срок их службы едва дотягивает до 40–50 тыс. км.
Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Как правило, насос проблем не создает, а вот рейка к 150 тыс. км может дать течь, благо она ремонтопригодна.
Тормозная система с ABS эффективна и долговечна. В электрооборудовании больше всего неприятностей доставляет включатель стоп-сигналов. По словам специалистов, эта болезнь характерна для большинства моделей VW тех годов выпуска. В версии с мотором 1,6 л ненадежен блок включения электровентилятора системы охлаждения.
Резюме «Автоцентра» | |||||||||||
|
|
VW Golf IV |
|