Со времени начала серийного производства Peugeot 206 (в 1998 году) эта модель разошлась по свету тиражом более 5 млн. экземпляров. Хотя дебют наследника ожидается в марте на Женевском автошоу, выпуск 206-го сворачивать не будут.
Со времени начала серийного производства Peugeot 206 (в 1998 году) эта модель разошлась по свету тиражом более 5 млн. экземпляров. Хотя дебют наследника ожидается в марте на Женевском автошоу, выпуск 206-го сворачивать не будут.
До этого года автомобиль выпускался в четырех вариантах: 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет 206 СС, а также универсал SW. В этом году стартовал выпуск 4-дверного седана. Правда, производят эти машины не на родине мушкетеров, а в Иране, и у нас они появятся уже во втором полугодии.
Для Peugeot 206 предлагалась широкая линейка cиловых агрегатов. В Украине наиболее популярны 8-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и 1,6-литровый 16-клапанный. Причем данные моторы являются самыми дешевыми в обслуживании. Все двигатели надежные, а проблемы в основном возникают из-за некачественного топлива и неквалифицированного обслуживания на «серых» СТО. Применение плохого бензина приводит к засорению форсунок, выходу из строя катализатора, лямбда-зондов. Многие операции по обслуживанию 206-го лучше доверить профессионалам. Например, даже простая замена топливного фильтра в дизелях HDI требует хирургической чистоты – ведь диаметр распылителей форсунок у данного агрегата всего 5 микрон, поэтому любая соринка со временем способна стать причиной больших неприятностей. Кроме того, при замене данного фильтра в систему не должно попасть много воздуха. Если это произойдет, мотор можно будет «оживить» только на фирменном сервисе. Ремни ГРМ на всех моторах меняются с интервалом 80 тыс. км.
Автомобили оборудовались как механическими 5-ступенчатыми КПП, так и 4-ступенчатыми «автоматами» типтроник. Последний вариант надежен, а вот механику «убивают» любители ездить по городу на 5-й передаче с «черепашьей» скоростью. Такая манера езды выводит из строя шестерни 5-й передачи.
Рулевое управление «львенка» отличается остротой, информативностью и хорошей обратной связью. К надежности узла претензий нет. Наконечники рулевых тяг «живут» в среднем 50 тыс. км.
Наиболее уязвимая деталь в передней подвеске – стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, менять которые необходимо каждые 40 тыс. км. В задней каждые 60 тыс. км нужно менять подшипники рычагов торсионной подвески – $50. Если этим пренебречь, придется полностью заменить балку, что значительно дороже. Плюсом является то, что в зависимости от мотора машина оснащалась разными по прочности подвесками. Чем тяжелее мотор, тем крепче подвеска.
В зависимости от версии машину оснащали разными тормозными механизмами. Так, на «слабых» сзади применяли «барабаны», а более мощные оснащались дисковыми тормозами. ABS устанавливалась в качестве опции.
| |
|
|
Peugeot 206 |
|