Сегодня стало модным переводить старые автомобили на электротягу и тому наглядный пример – легендарный бус Volkswagen T2 с «сердцем» от модели e-Golf
Что и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf.
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
Снаружи T2 с двигателем e-Golf практически ничем не выделятся. Правда, стоит машине только тронуться с места, как практически бесшумный силовой агрегат сразу все выдает. Да и при заправке, открыв родной лючок заливной горловины бензобака, можно обнаружить электроразъем.
Что же касается рабочего места водителя, то оно также практически не изменилось. Остался даже напольный рычаг КП, который теперь заведует уже режимами рекуперации при торможении. На щитке приборов остались родные приборы – спидометр в милях и тахометр. Наверху можно заметить еще три небольших циферблата: на одном – с указанием давления в фунтах на квадратный дюйм, и еще на двух – температуры, в том числе головки блока – по Фаренгейту.