X

Немцы сравнили современный Mercedes с аналогом из 1970-х

Старый Мерседес – надежный товарищ и просто крепкий автомобиль. Но и его современный потомок, как оказалось, не промах

Эксперты AutoBild задали важный вопрос (и тут же на него ответили): что стоит выбрать – классическое авто или современную машину при условии одинаковой стоимости? Уникальная ситуация, ведь даже эксплуатационные расходы на эти автомобили находятся в одной плоскости. Как всегда, вам остается руководствоваться собственными предпочтениями, но какой бы Мерседес вы не выбрали – в обиде точно не останетесь.

Mercedes 230.4 с индексом W114/115, произведенный в 1976 году, постоянно растет в цене. Для конкретного авто, чей пробег приближается к 90 000 км, рыночная стоимость уже вплотную подобралась к 12 тыс. евро. Это серьезная сумма, но за классический автомобиль в хорошем состоянии – не так уж много.

К тому же, это старый Мерседес, что говорит если не о вечности, то о примечательной надежности автомобиля. W114/115 является очень далеким предком современных Mercedes E-class, поэтому такое сравнение не случайно.

Четырехцилиндровый двигатель этого 230.4 работает тихо и плавно, подвеска комфортна, а о внешности и говорить не приходится. Разумеется, вы одобрите выбор, только если вам нравятся такие авто, но прохожие точно будут оборачиваться вслед такому элегантному седану.

Примечательно, что страховать такой автомобиль дешевле, чем его современный эквивалент. Но стоимость запчастей сопоставима. Правда, старое авто менее экономично и демонстрирует средний расход на уровне 11 л/100 км, что все же нельзя назвать критичной величиной. Спустя 35 лет Mercedes E-class заметно преобразился, но в двух автомобилях есть много общего.

Тканевая обивка – зрелище, которое нечасто можно увидеть в Mercedes-Benz W212. Почему нет? К тому же, ткань защитит, простите, пятую точку от летних ожогов, а зимой – от неприятного ожидания прогрева. В этом выгодное отличие от кожаных кресел.

 

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель E200 зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат. И работает он очень тихо. К тому же, не стоит забывать, что в случае ужесточения законодательства в отношении дизельных авто, бензиновый мотор – предпочтительный выбор с прицелом на классику. А 212-й имеет все шансы.

В этом поколении Mercedes удалось восстановить былой имидж серьезного производителя качественных автомобилей. E-Class избавился от ржавеющих недугов своего предшественника и проблем с электроникой. W212 получился очень качественным и надежным, а многие считают этот кузов еще и самым красивым в истории модели.

Одним из главных преимуществ этого автомобиля является то, что эксплуатируя его сегодня, сложно чувствовать себя чем-то обделенным. А при условии продолжительной надежности, которую авто демонстрирует сейчас, у него есть все шансы превратиться в классический автомобиль и подняться в цене. Именно это роднит Mercedes W212 с его предком из 1976 года.

Читайте также:
В Украине продают бронированный Мерседес из гаража немецкого канцлера (видео)