
Hyundai Accent: Долой амбиции!
Hyundai Accent первого поколения в 1997-м подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого немного изменился экстерьер автомобиля. В Украине встречаются как 5-дверные хэтчбеки, так и 4-дверные седаны.
Hyundai Accent первого поколения в 1997-м подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого немного изменился экстерьер автомобиля. В Украине встречаются как 5-дверные хэтчбеки, так и 4-дверные седаны.
Accent благодаря оцинкованному кузову довольно хорошо защищен от коррозии, и найти на нем следы рыжей болезни практически невозможно.
В салоне жесткий пластик передней панели, отсутствуют дополнительные карманы, ниши и бардачки, со временем «торпедо» начинает досаждать неприятным скрипом. Объем багажника в хэтчбеке составляет 345 литров. При желании грузовое отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Существенным плюсом багажника является его малая погрузочная высота. У седана места для поклажи еще меньше: объем багажного отсека всего 305 литров и его невозможно увеличить, так как сиденья не складываются.
Accent оснащались только бензиновыми моторами. Чаще в Украине встречаются автомобили с двигателями 1,5 л. Все моторы достаточно надежны и неприхотливы. Замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом следует производить каждые 60 тыс. км. Если же этим пренебречь, обрыв ремня не заставит себя долго ждать. Следствием поломки станут погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт мотора.
Автомобили оснащались как механической КПП, так и «автоматом», но второй вариант встречается у нас редко. Все «коробки» надежны и, по утверждению работников автосервиса, проблем в эксплуатации не доставляют. Обслуживание сводится только к замене масла каждые 30 тыс. км. Причем этот довольно короткий интервал один и тот же как для «механики», так и для «автомата». На старых экземплярах отмечены выходы из строя главного и рабочего цилиндров сцепления. Неприятности гораздо чаще бывают с рабочим цилиндром.
Рулевое управление на большинстве автомобилей оборудовано мощным гидроусилителем, благодаря которому руль можно вращать буквально одним пальцем, а вот на высокой скорости такая легкость совсем не во благо.
Подвеска достаточно энергоемкая, но не совсем надежная на наших дорогах. Передняя – McPherson. В ней с интервалом 20 – 30 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а замена сайлент-блоков потребуется уже через 40 тыс. км. Меняются они отдельно от рычагов. Полузависимая задняя подвеска надежна в эксплуатации и до переборки способна «выходить» 100 тыс. км.
Тормозная система, как правило, проблем не создает. ABS устанавливалась только на дорогие версии.
![]() | |
| |
![]() |
![]() | ![]() | ||||||||||
|
|
![]() | Hyundai Accent |
|