Mercedes CLK — элегантный автомобиль, который сегодня превратился в Mercedes E-class Coupe. Оказывается, не все было хорошо
Хотите интересную историю? Скажем сразу, что у нее счастливый конец для владельца Mercedes CLK. Да и сам автопроизводитель после некоторых сопротивлений все же признал вину и взял на себя расходы, очистив собственную репутацию. Что произошло?
Как сообщает AutoBild, Мерседес в ходе судебного процесса согласился взять на себя расходы в размере 25 тыс евро за ремонт ржавеющего Mercedes CLK 1999 года. Но над этим пришлось поработать, ведь производитель отказывался признавать вину.
По мнению адвоката покупателя из Берлина, задокументированная история официального обслуживания в большей степени повлияла на успех дела. Дело в том, что Mercedes предоставил гарантию от сквозной ржавчины, которая действовала в течение двух лет после покупки и продлевалась еще на 30 (!) лет в случае своевременного официального сервиса.
За шесть лет владелец потратил 16 тыс евро на сервисное обслуживание своего авто, но с 2005 года кузов начала одолевать ржавчина. В большей степени досталось днищу, дверям, крыльям и рамам задних окон. В основном Daimler покрывал расходы на ремонт.
Критический момент наступил в 2018 году, когда кузовные специалисты разобрали автомобиль и составили отчет. В нем говорилось, что в машине почти не осталось деталей кузова, которые не поражены коррозией. Также эксперты отметили, что проделанный ранее Мерседесом ремонт некачественный.
В компании на этот раз отказались признавать поражение, ведь сквозной ржавчины нет, поэтому случай не гарантийный. Однако пришлось идти навстречу, когда выяснилось, что большое количество актуальных проблем вызвано некачественной работой с поврежденными деталями, что усилило развитие коррозии.