Новый PEUGEOT 508 Решительный седан!
«Встречайте новый PEUGEOT 508! Вслед за успехом наших моделей PEUGEOT 2008, 3008 и 5008, нам была нужна концепция большого седана PEUGEOT. Автомобиля, который продолжает восхищать и быть на уровне с лучшими конкурирующими марками. Ведь в D-сегменте мы соперничаем с крупнейшими автопроизводителями в мире. Поставленная перед нами задача решена – новый PEUGEOT 508 воплощает в себе амбиции, о которых мы заявляли в течение нескольких лет: сделать PEUGEOT ведущим универсальным автомобильным брендом высокого класса».
Жан-Филипп Импарато, исполнительный директор PEUGEOT
На европейском рынке традиционный седан D-класса за последние четыре года сохранил свои позиции, несмотря на предыдущие непрерывные 10 лет спада интереса к подобным моделям. Проведя множество исследований и внедряя инновационные технические решения, мы воплотили в жизнь мечту об удобном и большом седане. Мощном и вместительном автомобиле, который сможет завоевать расположение за счет широких возможностей и яркого, оригинального дизайна.
Дизайнеры нового PEUGEOT 508 поставили перед собой четкую цель: отойти от обычной дверцы багажника, четырёхдверного автомобиля и прийти к пятидверному купеобразному фастбеку.
Смелый дизайн
«Конструкция нового PEUGEOT 508 дополняет полностью обновлённую модельную линейку. Это считывается в стилистических характеристиках, которые мы включили в наши последние концептуальные автомобили –такие как PEUGEOT Exalt и PEUGEOT Instinct.
I-Cockpit® в новом PEUGEOT 508 фактически взят из концептуального автомобиля Exalt».
Жиль Видаль, шеф-дизайнер PEUGEOT
Новый PEUGEOT 508 впечатляет динамичным и выразительным внешним видом. Высота автомобиля уменьшена – теперь она едва достигает 1,40 м, а аэродинамические обводы кузова напоминают купе.
Передняя часть – внушающая и даже агрессивная. Легкий дизайн решётки радиатора в виде шахматных клеток прекрасно выглядит в обрамлении Full LED фар, на создание которых нас вдохновил последний концептуальный автомобиль бренда – PEUGEOT Instinct. Со знаменитым львом, расположенным на решетке радиатора, и логотипом 508 на кромке капота, новый PEUGEOT 508 отдает дань уважения своим знаменитым предшественникам – PEUGEOT 504 и 504 Coupe.
Дизайн модели сразу привлекает к себе взгляды в дорожном потоке – легко и уверенно очерченная решетка радиатора со светодиодными огнями дневного света придают индивидуальность и эксклюзивность. Отточенные и тонкие огни, обрамляющие переднюю часть автомобиля, делают его внешность более легкой, стремительной – от фар до воздухозаборников в бампере.
Горизонтальный капот был максимально снижен, чтобы усилить динамичность нового PEUGEOT 508, а общий силуэт был разработан с учётом внешнего вида с разных ракурсов. Такое внимание к дизайну кузова обычно уделяется при создании наиболее премиальных моделей.
Линия крыши кузова нового PEUGEOT 508 – низкая и гладкая в соответствии с ключевыми параметрами дизайна автомобилей премиум-класса. Автомобиль выглядит компактным: его длину уменьшили до 4,75 м по сравнению с 4,83 м у предыдущей модели, что улучшает манёвренность. Это особенно важно в условиях плотной городской застройки, где не всегда есть достаточно пространства для широкого разворота.
Глянцевая поверхность сильнее подчеркивает чистый контур автомобиля и выводит на передний планбезрамочные двери. Здесь нет привычного нахлёста капота, большого количества стеклянных поверхностей и дверных рамок. Зазоры были уменьшены в размерах, а колёса подогнаны так, чтобы визуально полностью заполнить колёсные арки. Изменениям подверглась и стандартная антенна – её заменили шелкографией. PEUGEOT направляет всю свою экспертизу на максимальное улучшение эстетики и качественных характеристик автомобиля.
Задние фонари соединены глянцевой черной горизонтальной полосой, которая теперь является характерным отличием новейших автомобилей PEUGEOT.
Трехмерные задние FullLED фонари сразу бросаются в глаза. Впервые воплощённые в концептеQuartz, они подсвечиваются с адаптивной интенсивностью, обеспечивая видимость цветных «когтей» в любое время суток. Чтобы произвести ещё большее впечатление, фонари будут выглядеть по-разному, в зависимости от угла обзора. Благодаря фирменным «штрихам» автомобиль легко узнаваем в потоке.
Уникальные особенности нового PEUGEOT 508 демонстрирует и задняя дверь, которая обеспечивает удобный доступ к 487-литровому багажнику. (См. более подробное описание на стр. 12).
Три вопроса к Пьеру-Полю Маттеи, директору по дизайну нового PEUGEOT 508
Чем Вы руководствовались при разработке нового PEUGEOT 508?
«Цель была двоякой: показать движение бренда в премиальный сегмент рынка и заодно обеспечить автомобилю свою нишу на рынке седанов D-класса. Новый PEUGEOT 508 должен был опираться выразительные пропорции, чтобы привлекать к себе внимание, выгодно выделяться и отличаться от своих конкурентов. Благодаря стильному профилю мы смогли удовлетворить потребность PEUGEOT в элегантности, сочетая ее с простотой и изысканностью».
Какую часть автомобиля было сложнее всего спроектировать? Почему?
«В плане конструирования самой сложной оказалась задняя часть, поскольку центральным элементом, подчеркивающим индивидуальность автомобиля, стала наклонная крыша. Вместе с тем, нам нужно было сохранить удобство автомобиля и обеспечить его доступность в соответствии с нормами класса. Мы пересмотрели способ прорисовки графической структуры и объемов автомобиля, уделили особое внимание пространственному членению объемов – результат наших усилий отчётливо виден на задних крыльях. Такие приемы мы продели впервые – обычно их применяют только при создании спортивных автомобилей. Но оно того стоило».
Что особенного в дизайне нового PEUGEOT 508?
«Мы фактически переписали правила в отношении форм седана D-сегмента. Для получения таких пропорций, когда длина уменьшена на восемь сантиметров по сравнению с предыдущим поколением, мы сместили линию остекления назад. В итоге получили более крупный капот. Далее применили технологию безрамочных дверей, тем самым уменьшив высоту машины по сравнению с конкурентами в сегменте. Высота автомобиля на 6 см меньше, чем у предыдущей модели! За счет этого новый PEUGEOT 508 кажется и значительно шире, хотя на самом деле этот показатель у него средний в классе. Поскольку в автомобиле должна соблюдаться особенная аэродинамика, спереди он стал уже, чем сзади. Яркой, харизматичной внешности удалось достичь продлением кабины назад, что также позволило вычленить задние крылья в ранее недостигаемом масштабе. Это один из секретов, лежащих в основе нового PEUGEOT 508».
Отточенный дизайн экстерьера нового PEUGEOT 508 производит сильное впечатление, но чего стоит интерьер салона!
Салон улучшен за счёт концепции PEUGEOT i-Cockpit®
Знакомство с новым PEUGEOT 508 схоже с перемещением в другой мир, где качество, оригинальность и удобство – в приоритете. Только взгляните на эффектную приборную панель автомобиля и последнюю версию инновационного комплекса PEUGEOT i-Cockpit®!
С момента появления в модели PEUGEOT 208 в 2012 году, i-Cockpit® совершенствовался по мере появления в линейке новых моделей. От кроссовера PEUGEOT 2008 до PEUGEOT 308 и новейших кроссоверов PEUGEOT 3008 и 5008.
К основным компонентам PEUGEOT i-Cockpit® относятся:
– Компактное рулевое колесо
– Большой 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей формата 8:3
– Приборная панель с 12,3-дюймовым цифровым экраном высокого разрешения
Приборную панель на лобовом стекле можно легко настроить под свой вкус (доступны шесть разных режимов отображения). Она расположена над рулевым колесом и представляет всю необходимую информацию о вождении на уровне глаз. Отводить глаза от дороги больше не нужно! (её характеристики включают ночное видение, см. стр. 7).
Центральный сенсорный монитор встроен в панель примерно на той же высоте, что и приборная панель на лобовом стекле. 8-дюймовая HD-версия сенсорного экрана предлагается в базовой комплектации Active, а 10-дюймовая HD-версия – в комплектации Allure и выше.
Рядом с ним расположены семь переключателей, которые по виду напоминают клавиши пианино. Они отлично интегрированы в корпус панели и обеспечивают прямой, постоянный доступ к основным функциям: радио, система кондиционирования, навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и i-Cockpit® Amplify (см. ниже).
На центральной консоли выделяется рычаг восьмиступенчатой автоматической коробки передач с электроприводом, который отзывается даже на легкое касание. Его дизайн ещё больше подчеркивает современный стиль водительского места, а подрулевые переключатели передач дают еще большее удовольствие от вождения.
Новый PEUGEOT 508 также предлагает функцию i-Cockpit® Amplify с двумя настраиваемыми типами микроклимата в салоне – «Boost» и «Relax», которые влияют на такие органы чувств:
– зрение – с помощью регулировки интенсивности окружающего освещения и цвета дисплея
– слух – с помощью настройки музыкальной среды
– осязание – с помощью программ многоточечного массажа, встроенных в водительское сидение
Функция i-Cockpit® Amplify также управляет характеристиками движения автомобиля с помощью переключателярежима вождения (ECO / Sport / Comfort / Normal) и плавностью хода автомобилей с электронной подвеской.
Водительское место в этой модели уникально. Садясь за руль, Вы получаете максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Яркие впечатления от вождения
«В PEUGEOT удовольствие от вождения — это обязательная характеристика каждого автомобиля. В новом PEUGEOT 508 мы нацелены не только гарантировать высококлассное управление при активной езде, но и сделать так, чтобы показатель комфорта стал эталонным вождения стало эталонным в сегменте! Для этого мы взяли всё самое лучшее от платформы EMP2 и PEUGEOT i-Cockpit®».
Лоран Бланше, директор по производству PEUGEOT
И правда – удовольствие от езды у нового PEUGEOT 508 в ДНК. Его преимущество в технологиях и опыте, накопленных группой компаний PSA, например:
– Использование платформы EMP2, которая считается одной из лучших платформ на данный момент. Она обеспечивает отличные динамические качества и уменьшение веса машины (в среднем на 70 кг меньше по сравнению с моделями предыдущего поколения). Использование этой платформы обеспечивает топливную экономичность, безопасность и производительность.
– Соединение кузовных деталей с помощью сварки и дополнительного проклеивания специальным клеем (более 24 метров швов) повышает жесткость и долговечность кузова.
– Установка особой опоры переднего амортизатора для смягчения подвески
– Адаптация многорычажной задней подвески с регулируемыми амортизаторами – это эффективное управление активной подвеской (в качестве стандарта в версии GT и на всех бензиновых двигателях; в качестве опции – на дизельных двигателях 2,0 л).
– Настройка характеристик подвески под каждый двигатель, что гарантирует более высокий уровень комфорта и адекватную амортизацию на неровных поверхностях.
– Калибровка рулевого управления с электроприводом для регулировки плавного и жёсткого управлением во всех ситуациях вождения. Добавьте к этому улучшение маневренности – и впечатление от автомобиля станет еще положительнее.
– Внедрение надежной современной трансмиссии с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и электрическим рычагом переключения передач, срабатывающим в одно касание.
Все функции PEUGEOT i-Cockpit® и компактного рулевого колеса обеспечивают отличный комфорт от управления автомобилем в любых условиях.
«Новый PEUGEOT 508 получил отлично сбалансированную подвеску, характеристики которой отвечают требованиям динамики, комфорта и безопасности. Кроме того, водитель может адаптировать динамические характеристики автомобиля по своему вкусу – благодаря подвеске с регулируемыми амортизаторами и меню выбора режимов вождения».
Ян Бонни – директор по вопросам динамики автомобилей PEUGEOT
Три вопроса к Паскалю Делабарр, директору проекта нового PEUGEOT 508
Не могли бы Вы рассказать о тех технических проблемах, с которыми Вы столкнулись при проектировании автомобиля?
«Их было много! Например, мы внедрили технологию сварки кузовных деталей, которая усиливается монтажным клеем. Такую технологию используют некоторые производители автомобилей премиум-класса. Этот метод помог увеличить жёсткость кузова и обеспечить лучшую звукоизоляцию. Также нам приходилось постоянно бороться за сокращение веса. За счёт этого мы избавились от 70 лишних килограммов. В некоторых местах было особенно сложно – ведь есть детали, которые сами по себе весят немало: например, электропривод задней двери и бескаркасные двери! Борьба с лишним весом порой требовала инновационных методов – например, штамповка горячего металла, а также изготовление заднего отделения кузова и передних крыльев из алюминия, а задней двери – из термопластика.
Наконец, установка PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения для достижения максимальной эргономики предопределила конструкцию передней части салона».
Как Вы обеспечили хорошую звуковую изоляцию с бескаркасными дверьми?
«С самого начала проекта мы решили работать с лучшими поставщиками, которые серьёзно подходят к совершенствованию свои технологий. К примеру, SaarGummi для уплотнителей и Inteva для механизма стеклоподъёмников. Они обладают большим опытом, и много лет работают с немецкими автопроизводителями премиум-класса. Благодаря усиленной конструкции кузова мы обеспечили большую жёсткость и, соответственно, меньшее количество ограничений по дверям и остеклению. Наконец, мы добавили 1 мм дверным стеклам относительно стандартной толщины. Все эти особенности вполне можно найти, например, на Audi A5 Sportback».
Что Вам запомнилось в этом проекте?
«Постоянная нацеленность всей команды на обеспечение максимального качества на всех этапах работы. Будь то качество исполнения, воспринимаемое качество или качества работы, мы стремились привлечь всех, включая поставщиков, к достижению наших целей. Благодаря такому подходу мы смогли достичь результата, которым сегодня гордимся.
Высочайший комфорт и первоклассное качество
Новый PEUGEOT 508 приглашает водителя в комфортное путешествие. Выбор и качество отделочных материалов, а также внимание, уделённое к отделке, позволяют погрузить пассажиров в современную и изысканную обстановку.
По этой причине водительское сиденье (и пассажирское сиденье в отделке Allure Business и выше) получило маркировку AGR (Aktion für Gesunder Rücken, немецкая ассоциация «Движение за здоровую спину»), выгодно объединяя в себе эргономичность и широкий диапазон настроек регулировки кресла по вылету и наклону, а также поясничного упора (четырёхпозиционная электропневматическая система). Такой вариант доступен в комплектации Active trim.
Опционально водительское сидение может оснащаться восьмипозиционной пневматической массажной системой и пятью разными программами массажа. Опционально с такой массажной системой могут быть оба передних сиденья.
В салоне появилось много мелких отсеков для хранения мелкой поклажи (общим объемом до 32 литров!). В распоряжении пассажиров также четыре разъёма USB для зарядки переносных устройств (доступны в комплектации Allure trim и выше), один разъём в подлокотнике и две розетки 12В, одна из которых в багажнике.
Автомобиль получил открывающийся панорамный люк, выполненный в виде накладки. Высококачественная аудиосистема разработана произведена специалистами Focal® – известной французской фирмы-производителя акустических систем.
Многие детали интерьера придают салону современный стиль. Выбор и использование материалов, а также тщательный подбор всех элементов – это отличительная черта премиум-сегмента: кожа с естественной нешлифованной лицевой поверхностью или замша, матовый хром, чёрный лак, Alcantara®, натуральное дерево (серый дуб в линейке GT Line или GT, или древесина зебрано – доступно только в линейке GT).
Современные электронные помощники и системы безопасности
Новый PEUGEOT 508 предлагает широкий выбор вспомогательных систем последнего поколения, которые полностью соответствуют критериям EuroNCAP:
– Система ночного видения, первая в своём сегменте
– Системаавтоматического экстренного торможения последнего поколения (которая видит пешеходов и велосипедистов в любое время суток при скорости до 140 км/ч) и система предотвращения или снижения опасности аварий Collision Risk Alert
– Система активного предупреждения о смене полосы движения (или предупреждение о съезде автомобиля на обочину)
– Сигнал контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning)
– Автоматическое переключение головного света (Automatic headlight control)
– Автоматическое определение действующего скоростного лимита.
– Считывание дорожных знаков (включая знаки запрета остановки, знак одностороннего движения)
– Адаптивный круиз–контроль с функцией Stop & Go (в версиях с автоматической коробкой передач EAT8)
– Система помощи движения в полосе LaneKeepingAssist (связана с Адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go)
– Система мониторинга слепых зон
Система ночного видения использует инфракрасную камеру и обнаруживает людей и животных, которые находятся впереди автомобиля в ночное время или в условиях низкой видимости. Система обеспечиваетобнаружение движущихся объектов в диапазоне 200-250 м, даже за пределами видимости фар. Изображение с камеры ночного видения выводится на проекционный дисплей в поле зрения водителя.
Во время движения в городе в распоряжении водителя также системы Visiopark 2 (обзор 360°) и Full Park Assistновейшего поколения с функцией Flankguard perimeter (идёт исключительно в комплекте с автоматической коробкой передач EAT8). Система самостоятельно управляет авто, тормозит и разгоняется при автоматическом заезде на парковочное место.
Подключаемое оборудование в новом PEUGEOT 508 также впечатляет:
– Функция MirrorScreen, совместимая с протоколами Android Auto и Apple CarplayTM MirrorLink, и с распознаванием голоса через смартфон.
– Беспроводная зарядка смартфона (для устройств, поддерживающих стандарт Qi)
Пакет PEUGEOT Connect включает в себя 3Dнавигацию с технологией TomTom® Traffic и расширяет возможности в трёх направлениях: навигация, безопасность (PEUGEOT Connect SOS & Assistance) и техобслуживание (удалённые службы PEUGEOT Connect pack).
Эффективность и высокая производительность
При разработке архитектуры автомобиля, показателя NVH (шум, вибрация и жесткость), оптимизации размеров, снижении веса и аэродинамического сопротивления, мы сделали всё возможное для сокращения уровня выбросов CO2 до максимально низкого.
Новый PEUGEOT 508 оснащён двигателями нового поколения – Euro 6.c PureTech и Blue HDi (с расширенной технологией SCR) и обладают наименьшим в своем классе уровнем выбросов CO2. Этот показатель также учитывает новые технические положения и процедуру WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности на выбросы).
Таким образом, возможен выбор между двумя вариантами нового бензинового двигателя объемом 1.6 литра семейства PureTech:
– PureTech 180 S & S EAT8
– PureTech 225 S & S EAT8 (только для версии GT). Этот вариант связан со спортивным режимом электронной подвески.
В линейке имеются также четыре варианта дизельных двигателей объемом 1.5 и 2.0 литра:
– BlueHDi 130 S&S, доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач
– BlueHDi 130 S & S EAT8
– BlueHDi 160 S & S EAT8
– BlueHDi 180 S & S EAT8
Три вопроса к Бернарду Гессе, бренд-менеджеру проекта нового PEUGEOT 508
Кто является целевой аудиторией нового PEUGEOT 508?
«В особой нише седанов D-сегмента основным каналом сбыта в Европе остаются B2B-потребители, которые очень требовательны к затратам на техническое обслуживание и цене авто на вторичном рынке. Что касается последнего, повышение позиций PEUGEOT на рынке означает, что бренд может конкурировать по этим критериям с лучшими соперниками в классе. На продажи физическим лицам приходится около 35% всех продаж, и наши исследования показали, что пятидверный кузов типа «фастбек» должен привлечь покупателей в возрасте 40-45 лет».
Являются ли новые двигатели действительно эффективным?
«О да! Мы предлагаем шесть бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 130 до 225 л. с. Чтобы соответствовать требованиям B2B-клиентов, мы оснащаем все двигатели только нашей автоматической восьмиступенчатой коробкой передач вместе с новейшими вспомогательными системами. Что касается выбросов и потребления, а также соответствию стандартам NEDC 2018, наша линейка моторов с бензиновыми PureTech и дизельными 1.5L BlueHDi является одной из лучших на рынке. Например, моторы BlueHDi 130 л. с. и EAT8 PureTech 180 л. с. имеют уровень выбросов CO2 всего 98 г/км и 123 г/км соответственно»!
Когда ожидается выпуск гибридной версии?
«Мы адаптируем наша бензиновую трансмиссию Plug-In Hybrid с подзарядкой от внешнего источника питания к новому PEUGEOT 508 и уже с осени 2019 года выйдет и такая версия автомобиля».
Произведено во Франции
Новый PEUGEOT 508 выпускается на заводе в г. Мюлуз во Франции, в то время как силовая установка производится на заводах, расположенных в муниципалитетах Тремери и Дуврен. Модель прошла сертификацию «Origine France Garantie» («происхождение товара из Франции гарантировано»), удостоверяющую, что автомобиль произвели во Франции.
Представленный на Женевском автосалоне 2018 года, новый PEUGEOT 508 поступит в продажу во всем мире в сентябре.
Контакты с прессой
Алла Хороших, +38 095 280 11 74, [email protected]
Наталия Мельник, +38 067 623 27 14, [email protected]
PEUGEOT
Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT.
10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании увеличить объемы глобальных продаж в 2017 году на 10,4% и продать 2 119 845 автомобилей. PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренд.
История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, в этом году пополнилась значительными достижениями: новые автомобили PEUGEOT 3008 DKR заняли все три призовых места на ралли «Дакар».
Основные параметры нового PEUGEOT 508
1 – Размеры автомобиля
При общей длине в 4,75 метров новый PEUGEOT 508 является одним из самых компактных седанов на рынке и занимает нишу, близкую к премиальным моделям. По габаритам схожий с Audi A5 Sportback, он на 11 см короче Volkswagen Arteon (4,86 см). Хотя длина автомобиля была уменьшена на 8 см по сравнению с моделью предыдущего поколения, колёсная база была укорочена всего на 2,4 см. Таким образом, новый PEUGEOT 508 предлагает одно из наиболее оптимальных соотношений между колёсной базой и габаритами.
Передние и задние свесы были уменьшены в размерах, чтобы придать динамику силуэту и повысить маневренность автомобиля. Радиус разворота был уменьшен на 1,5 м по сравнению с моделями предыдущего поколения! С диаметром разворота по внешнему колесу 10,8 м, новый PEUGEOT 508 считается лучшим в своем сегменте!
Автомобиль также отличается небольшой высотой в 1,40 м, что на 6 см меньше, чем у моделей предыдущего поколения! Применение бескаркасных дверей позволило создать один из самых динамичных седанов на рынке. Отличная аэродинамика подтверждается цифрами: Cx = 0,26 и SCx = 0,57 м2.
Покупателям доступны восемь вариантов легкосплавных колёсных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.
2 – Оптимизированное пространство
Благодаря своей оптимизированной архитектуре новый PEUGEOT 508 предлагает компактные внешние размеры и комфортабельный пассажирский салон. Несмотря на то, что внутренняя высота в салоне спереди и сзади схожа с Audi A5 Sportback, ширина рабочего пространства водителя спереди достигает 1,455 м, что на 5 см больше, чем у Audi. Точно так же пространство для ног в задней части автомобиля увеличено на 3 см. При этом обе модели имеют одинаковую длину!
Объём багажника составляет 487 литров. Пятая дверь снабжена электроприводом. Заднее сидение складывается в пропорции 2/3-1/3, за центральным подлокотником расположен люк для лыж. При сложенном заднем диване объём багажника достигает 1537 литров, обеспечивая максимальную доступность всего объёма до самой крыши.