Volkswagen Crafter R/GTI: заряженные фургоны завтрашнего дня
Версия GTI на фургоне Volkswagen? А почему бы и нет. Если отбросить работы тюнинговых ателье, то из европейских автопроизводителей заряженные фургоны предлагает лишь Ford. Да и то его модель Transit Sport Van больше «накачана» снаружи спойлерами и дисками, а под капотом стоит 140-сильный двигатель. Немецкое издание autozeitung.de опубликовало работы X-Tomi Design на тему заряженных развозных фургонов различных брендов.
На бренде Volkswagen сделан основной упор, ведь именно этот производитель готовит новый турбомотор GTI с функцией Boost, который в режиме Kickdown способен выдавать 290 л.с. и 380 Н. м. Такой бы двигатель мог бы примерить, например, Transporter.
Двухлитровый турбомотор в 220 «лошадок» прекрасно бы вписался под капот «Международного фургона 2017 года» – Volkswagen Crafter, в версии GTI. А в более «заряженном» исполнении – Crafter R его можно было довести до 300 л. с.
Что же касается дизайнерских решений, то фургоны Volkswagen, равно как и «горячие» коммерческие модели других брендов украшены «мускулистыми» бамперами, аэродинамическим обвесом на порогах, эффектными легкосплавными дисками на низкопрофильной резине и, конечно же, яркими шильдиками.