X

Самый правильный тюнинг Skoda Kodiaq RS

Чешская компания Dieselpower Race Engineering форсировала мотор Skoda Kodiaq RS до 290 сил, а момент увеличили до 580 Нм

Осенью прошлого года на автошоу в Париже компания Skoda представила спортивную модификацию своего флагманского кроссовера. Kodiaq RS получил в свое распоряжение 240-сильный битурбодизель, выдающий 500 Нм крутящего момента. В паре с 7-семиступенчатым «роботом» DSG двухлитровый двигатель разгоняет семиместный кроссовер до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.

В чешской компании Dieselpower Race Engineering решили, что для такого автомобиля эти показатели выглядят недостаточно серьезно и взялись исправить ситуацию. В результате перепрограммирования блока управления турбинами модернизированная Skoda Kodiaq RS прибавила в мощности 50 л.с. (итого – 290 л.с.), а крутящий момент теперь достигает 580 Нм (+80 Нм). Естественно, что динамические и скоростные характеристики также выросли.

Как по нам, это самый правильный тюнинг  Skoda Kodiaq RS. И никакой обвес тут не нужен – с этим и так у кроссовера всё в порядке.

Читайте также:
Новая Skoda Kodiaq 2020 попалась без камуфляжа

Ранее мастера из Dieselpower Race Engineering представили свой проект модернизации Audi SQ7 c 4-литровым V8, мощность которого увеличили до 473 л.с., а момент – до 945 Нм.

Читайте также:
Skoda внезапно показала новые Kodiaq и Karoq 2020