Изменение мощности двигателя после удаления катализатора
Катализатор стал стандартным элементом автомобильного оборудования, и хотя он помогает сделать выхлоп двигателя более чистым, это не значит, что он не справляется со своей справедливой долей проблем. Многие модели автомобилей сегодня поставляются с несколькими каталитическими нейтрализаторами, и удаление лишних становится популярным. Основной причиной, которую содержит каталитический конвертер, является очистка двигателя от выхлопных газов перед тем, как они выйдут из выхлопной трубы.
Некоторые ранние конструкции преобразователей сильно ограничивали поток выхлопных газов, что негативно сказывалось на характеристиках авто, управляемости и экономии топлива. Поскольку они использовались с карбюраторами, не способными точно контролировать топливно-воздушную смесь, они могли перегреваться и поджигать легковоспламеняющиеся материалы под автомобилем.
Многие люди считают, что каталитический нейтрализатор препятствует работе автомобиля и не позволяет ему достичь полной мощности, в то время как другие беспокоятся о том, что он создаст слишком сильное противодавление выхлопных газов автомобиля. Таким образом, некоторые водители предпочитают вынимать катализатор из своих автомобилей и заменять его более упрощенной версией или более энергоэффективной моделью. Использованный катализатор можно продать через удобный сервис autocatalystmarket.com.
Повышение производительности является основной причиной удаления каталитического нейтрализатора. Основным принципом является то, что двигатель может всасывать больше свежего воздуха, если возможно выпустить большее количество выхлопных газов за короткий период времени. Большее количество воздуха в двигателе означает, что он может сжигать топливо более эффективно, что приводит к более высокой мощности двигателя.
После снятия катализатора с авто некоторые модели испытывают значительное увеличение мощности. Это преимущество возникает потому, что устройство создает источник противодавления на двигатель. Он использует сжатие как способ воздействия на выхлопные газы, прежде чем они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выходит через выхлоп с добавленной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует, двигатель может работать с максимальным потенциалом, так как больше ничего не остается для его удержания.
Когда происходит сжатие во время процесса выпуска, дополнительная работа, которую двигатель выполняет для выработки мощности, создает больше тепла под капотом. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы устраняете это сужение, что означает, что вы можете работать при более низкой рабочей температуре. Вы также ощутите преимущества меньшего трения и нагрузки, если агрегат пропадет, что со временем может снизить общий износ автомобиля.
Насколько мощным будет автомобиль, зависит от того, насколько ограничительным был удаленный конвертер. Это также будет зависеть от того, выбран ли вторичный гоночный каталитический нейтрализатор, который предлагает большой поток газов. Однако не нужно снимать какую-либо часть системы пропусков оригинального оборудования. Кроме того, вместо того чтобы выбросить конвертер, можно повысить производительность, установив более широкую выхлопную трубу и менее ограничивающие глушители.