X

Африканское приключение Toyota Hilux. Часть 1

Не ходите, дети в Африку гулять! Тем более, если у ваших родителей нет надежного пикапа, на котором можно убежать и от крокодилов, и от гориллы. Да и акулу можно в кузове перевести.

Но мы рискнули. Тем, более, что для теста нам выдали Toyota Hilux нового поколения.
22 мая наш самолет приземлился в Намибийском аэропорту близ города Уолфиш-Бей. И приземлился он не на гравийную взлетную полосу, а на бетонную хорошую взлетку. Нас не встречали толпы аборигенов. Пора уже давно избавиться от подобных стереотипов. Здесь, в Африканской пустынной стране на юге черного континента цивилизации больше, чем ожидаешь. Автомобили в крупных городах ездят далеко не самые дешевые. Ездят, между прочим, по качественному асфальту с четкой дорожной разметкой и по всем правилам левостороннего движения. Но вот за пределами города, ровное полотно дороги вдруг прерывается. Начинаются грунтовые трасы междугороднего назначения. И именно здесь появляется необходимость в крепком, надежном автомобиле, которому бездорожье было бы нипочем.

На берегу Атлантического океана стоянка отеля была заполнена несколькими десятками пикапов. Новые Toyota Hilux в нескольких цветовых решениях, с различными комплектациями и даже вариантами кузова. Коробки передач на выбор механические или автоматические. Даже одна праворульная машина стояла. А вот мотор только дизельный 2.4 литра мощностью 150 лошадиных сил. Организаторы пообещали, что для всех наших приключений этого вполне хватит.

Из арсенала Toyota Hilux нам пригодится практически все. Учитывая, что Намибия страна африканская и пустынная, наличие климат-контроля жарким днем и обогрева холодными ночами просто необходимо. Экономичные моторы с функцией старт-стоп отлично подходят для дальних поездок. Огромный клиренс, подключаемый полный привод и даже блокировка заднего дифференциала. Мягкая, но энергоемкая подвеска для скоростных грунтовых дорог, на которых то и дело появляется «стиральная доска». Герметичный салон, защищающий пассажиров от вездесущей пыли. И, безусловно, электронные помощники для скользкого гравия.

Организаторы тест-драйва предупредили нас о нескольких важных вещах: не приближаться к впереди едущему автомобилю (поскольку из ощущений от Африки останется только пыль), не прижиматься по привычке к правой стороне дороги (там иногда проезжает встречный транспорт), и самое главное – не съезжать на бездорожье с намеченного маршрута (не будем забывать, что мы в коварной и опасной Африке).
Следующие два дня путешествия покажут нам наиболее колоритные, контрастные и интересные стороны Намибии. На них мы посмотрим через лобовое стекло Toyota Hilux и лишь иногда будем вновь становиться на ноги, что бы передохнуть.

В Украине Toyota Hilux нового поколения продается с сентября 2015 года. 8-ю генерацию Hilux уже успели выбрать в качестве победителя номинации «Грузопассажирский автомобиль» акции «Автомобиль года в Украине 2015».

Автор: Александр Гуров

Тест-драйв Toyota Hilux: восьмое колено легенды