В Киев вернулся экипаж, который протестировал зимнее дизельное топливо марки «Арктика» в реальных условиях Крайнего Севера.
Зимнее дизтопливо «Арктика» проверяют в реальных условиях – на Крайнем Севере
На всех АЗС, кроме «БРСМ», были взяты пробы ДТ марки «Арктика», рассчитанного на работу в мороз до минус 32 градуса. На АЗС «БРСМ» из-за отсутствия «Арктики» взято обычное зимнее ДТ. Согласно сопроводительным документам на данное ДТ, его работа рассчитана до минус 29 градусов.
Тест проводился на территории Республики Коми, что на севере России, западнее Уральских гор. Диапазон самых низких температур во время теста составил от минус 25 до минус 29 градусов. Для испытаний пробы ДТ были помещены в пробирки, которые находились снаружи автомобиля.
Самой первой сдалась проба ДТ бренда «БРСМ». Уже при -25 она равномерно побелела и стала густеть.
Неожиданно на холод отреагировала и проба «Лукойла»: в пробирке с дизелем стал образовываться белый осадок. И чем ниже была температура, тем белее он становился. При этом все другие «арктические» пробы – «ОККО», «Параллель», Shell, WOG и ZOG оставались без изменений.
Копии проб, которые «ездили» на север, также были отправлены на испытания в лабораторию, где будет выявлена предельная температура фильтруемости.
С результатами лабораторных испытаний, а также с подробностями испытаний в полевых условиях, можно будет ознакомиться на сайте autocentre.ua, а также в январском номере журнала «Автоцентр».