VW Caddy: Мал «каблучок», да дорог

Этот «каблучок» от VW – один из самых дорогих среди одноклассников и, несмотря на это он пользуется широкой популярностью у многих отечественных автомобилистов.

В отличие от предшественника Caddy второго поколения, который был создан на платформе VW Polo,  герой нашего материала построен  на общей платформе с моделями более высокого С-класса – Golf V  и Touran, причем с компактвеном «каблучок» делит даже некоторые кузовные панели передней части. Общая и многочисленная техническая начинка этих авто, а вот задняя подвеска – Caddy индивидуальна. 

VW Caddy

Большинство Caddy, бегающим по нашим дорогам, оснащены турбодизельными двигателями. Впрочем, при желании вполне реально подыскать и бензиновую версию. В целом силовые агрегаты зарекомендовали себя достаточно надежными, хотя незначительные характерные «болячки» в них все же были выявлены. Из бензиновых двигателей самым беспроблемным оказался мотор 1,6 л, а из турбодизельных – 1,9 л.

Большинство Caddy – переднеприводные авто. В принципе, для данной модели предусмотрена и полноприводная версия – 4Motion, оснащенная электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние. Хотя, у нас в стране версии 4х4 относятся к разряду экзотики.

 В процессе эксплуатации обе коробки передач Caddy могут доставить проблем, хотя «механики» советуют на вторичном рынке покупать модификацию с традиционной «механикой». 

 

«Ходовая» сбитая, но при этом комфортнее, чем у некоторых конкурентов. Впереди применяется независимая конструкция McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивания с рессорами.

Более полный отчет о качествах подержанных VW Caddy можно будет прочитать на нашем сайте.