Водород в массы!
Инженеры концерна Daimler усовершенствовали технологию водородных топливных элементов F-Cell, что дало возможность начать мелкосерийное производство электромобилей на базе хэтчбека B-Klasse.
Инженеры концерна Daimler усовершенствовали технологию водородных топливных элементов F-Cell, что дало возможность начать мелкосерийное производство электромобилей на базе хэтчбека B-Klasse. Первые 200 покупателей смогут оценить все достоинства экологически чистого автомобиля уже нынешней весной. В движение новинку приводит 136-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных батарей и топливных элементов, где электроэнергия вырабатывается в результате химической реакции окисления водорода. Полной заправки трех водородных баков (по 4 кг в каждом) достаточно для пробега 400 км. По сравнению с аналогичной конструкцией 2004 года новинка стала на 30% экономичнее, на 30% мощнее и на 40% компактнее.